Украинский социальный форум
20 Июль 2018, 12:56:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям форума обновить данные в профиле на форуме и сайте! Укажите свой город на русском или украинском языке!
   
   Начало   Помощь Поиск Календарь Медиа Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бюджетные и межбюджетные отношения, Бюджетный Кодекс и др.  (Прочитано 20228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ann78
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 78
Offline Offline

Город: АРК, г. Ялта
ФИО судьи: Чорна О.В.- суд ПИ, Ищенко Г.М. - ап.суд, Л.И Григорьева - ВСУ
Дата рождения ребенка: 05.04.2007г., 05.07.2013г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: № 57116/10 (ЕСПЧ отказ) и исполнение решений в Крыму зависло из-за анексии
Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 14 Август 2009, 20:12:18 »

Из ап.жалобы УПСЗН г. Ялта: "...Управление правомерно, руководствуясь ч.1 ст.23, ч.5 ст.51 Бюджетного Кодекса Украины, оплатило истцу суммы помощи, которые имелись в распоряжении Управления и подтверждались бюджетными назначениями, установленными сметами и бюджетными ассигнованиями, установленными планами бюджетных ассигнований..." - эту часть изменили и сильно запутали, даже мне надо переварить, чем больше читаю, тем больше мозги закипают.
Записан

Ann78
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 78
Offline Offline

Город: АРК, г. Ялта
ФИО судьи: Чорна О.В.- суд ПИ, Ищенко Г.М. - ап.суд, Л.И Григорьева - ВСУ
Дата рождения ребенка: 05.04.2007г., 05.07.2013г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: № 57116/10 (ЕСПЧ отказ) и исполнение решений в Крыму зависло из-за анексии
Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 15 Август 2009, 10:57:18 »

       Постанова Кабінету Міністрів України N 228, 28.02.2002 «Про затвердження Порядку складання, розгляду, затвердження та основних вимог до виконання кошторисів бюджетних установ»:

п. 3. Установа незалежно від того, чи веде вона облік самостійно, чи обслуговується централізованою бухгалтерією, для забезпечення своєї діяльності складає індивідуальні кошториси, плани асигнувань загального фонду бюджету, плани надання кредитів із загального фонду бюджету, плани спеціального фонду за кожною виконуваною нею бюджетною програмою (функцією), а вищі навчальні заклади та наукові установи також індивідуальні плани використання бюджетних коштів та індивідуальні помісячні плани використання бюджетних коштів.
Кошториси не складаються за бюджетними програмами, призначення за якими встановлюються Законом про Державний бюджет України за загальнодержавними видатками та рішенням відповідної ради про затвердження місцевого бюджету у частині міжбюджетних трансфертів, здійснення передачі бюджетних призначень головним розпорядникам коштів та програми "Відшкодування шкоди, завданої громадянинові незаконними діями органів дізнання, попереднього слідства, прокуратури, суду", мобілізаційної підготовки галузей національної економіки, резервного фонду місцевих бюджетів, а також за бюджетними програмами щодо пенсійного забезпечення громадян та компенсації Пенсійному фонду України втрат від застосування платниками фіксованого сільськогосподарського податку спеціальної ставки із сплати збору на обов'язкове державне пенсійне страхування.


Похоже юрист УПСЗН г. Ялта о существовании этой постановы не догадывается.
Записан

Ann78
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 78
Offline Offline

Город: АРК, г. Ялта
ФИО судьи: Чорна О.В.- суд ПИ, Ищенко Г.М. - ап.суд, Л.И Григорьева - ВСУ
Дата рождения ребенка: 05.04.2007г., 05.07.2013г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: № 57116/10 (ЕСПЧ отказ) и исполнение решений в Крыму зависло из-за анексии
Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 15 Август 2009, 20:09:17 »

 Постанова Кабінету Міністрів України N 228, 28.02.2002 «Про затвердження Порядку складання, розгляду, затвердження та основних вимог до виконання кошторисів бюджетних установ»:

25. Після затвердження державного та місцевих бюджетів проекти зведених кошторисів приводяться у відповідність з показниками цих бюджетів.

Порядок розгляду і затвердження кошторисів
26. У тижневий термін після опублікування закону про Державний бюджет України, відповідного рішення Верховної Ради Автономної Республіки Крим, місцевих рад Мінфін, Міністерство фінансів Автономної Республіки Крим, місцеві фінансові органи доводять до головних розпорядників лімітні довідки про бюджетні асигнування.
27. Лімітна довідка про бюджетні асигнування (далі - лімітна довідка) - це документ, який містить затверджені бюджетні призначення (встановлені бюджетні асигнування) та їх помісячний розподіл, а також інші показники, що згідно із законодавством повинні бути визначені на основі нормативів, і видається відповідно Мінфіном, Міністерством фінансів Автономної Республіки Крим, місцевим фінансовим органом, головним розпорядником. Показники лімітної довідки доводяться до відома головних розпорядників, розпорядників нижчого рівня для уточнення проектів кошторисів і складання проектів планів асигнувань загального фонду бюджету, планів надання кредитів із загального фонду бюджету, планів спеціального фонду, планів використання бюджетних коштів (крім планів використання бюджетних коштів одержувачів), помісячних планів використання бюджетних коштів.

29. Проекти кошторисів і планів асигнувань установ у разі потреби розглядаються головним розпорядником в присутності керівників цих установ. Головні розпорядники під час розгляду проектів кошторисів, планів асигнувань загального фонду бюджету, планів надання кредитів із загального фонду бюджету, планів спеціального фонду, планів використання бюджетних коштів (крім планів використання бюджетних коштів одержувачів), помісячних планів використання бюджетних коштів зобов'язані:
( Абзац перший пункту 29 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 103 від 22.01.2005 ) забезпечити суворе виконання вимог законодавства, а також вказівок щодо складання кошторисів на наступний рік;
додержуватися режиму економії, не допускати включення до кошторисів асигнувань, не зумовлених потребою;
забезпечити в проектах кошторисів, планів асигнувань загального фонду бюджету, планів надання кредитів із загального фонду бюджету, планів спеціального фонду, планів використання бюджетних коштів (крім планів використання бюджетних коштів одержувачів), помісячних планів використання бюджетних коштів додержання доведених у лімітних довідках річних обсягів асигнувань та їх помісячного розподілу з урахуванням термінів проведення окремих заходів і можливості здійснення відповідних видатків або надання кредитів з бюджету протягом року;
забезпечити суворе виконання вимог законодавства, а також вказівок щодо складання кошторисів на наступний рік;
додержуватися режиму економії, не допускати включення до кошторисів асигнувань, не зумовлених потребою;
забезпечити в проектах кошторисів, планів асигнувань загального фонду бюджету, планів надання кредитів із загального фонду бюджету, планів спеціального фонду, планів використання бюджетних коштів (крім планів використання бюджетних коштів одержувачів), помісячних планів використання бюджетних коштів додержання доведених у лімітних довідках річних обсягів асигнувань та їх помісячного розподілу з урахуванням термінів проведення окремих заходів і можливості здійснення відповідних видатків або надання кредитів з бюджету протягом року;
( Абзац четвертий пункту 29 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 103 від 22.01.2005 ) не допускати прийняття в кошторисах сум, не підтверджених розрахунками та економічними обгрунтуваннями.

======
31...
Мінфін надсилає для реєстрації, обліку та виконання помісячний розподіл міжбюджетних трансфертів за кодами бюджету відповідним місцевим бюджетам до затвердженого розпису державного бюджету Міністерству фінансів Автономної Республіки Крим, місцевим фінансовим органам та Державному казначейству, який доводить показники розподілу відповідним органам Державного казначейства.
Помісячний розподіл міжбюджетних трансфертів за кодами бюджету відповідним місцевим бюджетам до затвердженого розпису державного бюджету є підставою для перерахування таких трансфертів з державного бюджету до відповідного бюджету органами Державного казначейства та повинен бути врахований під час складання помісячного розпису асигнувань загального фонду відповідного місцевого бюджету.
Записан

Ann78
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 78
Offline Offline

Город: АРК, г. Ялта
ФИО судьи: Чорна О.В.- суд ПИ, Ищенко Г.М. - ап.суд, Л.И Григорьева - ВСУ
Дата рождения ребенка: 05.04.2007г., 05.07.2013г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: № 57116/10 (ЕСПЧ отказ) и исполнение решений в Крыму зависло из-за анексии
Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 15 Август 2009, 20:37:17 »

елена71, моё пояснение (к сожалению) не годиться, нужно править, сократить и чтоб судей аж пробрали наши слова, ведь есть что сказать, но слов я не найду. Пока для судей это бла, бла, бла, БК!

"и подтверждались бюджетными назначениями, установленными сметами" - а сметы (кошторис) на наши деньги не составляется, а смета УПСЗН утверждается руководителем УПСЗН. Ну, и какой смысл этой фразы? Она меня заводит в тупик, а может попросить предоставить эту смету на межбюджетные трансферты (мамочкины деньги), которой нет и быть не должно?!
Записан

КлубничкаВероничка
Член ВГО
Эксперт
*****

Евгения


Карма: 38
Offline Offline

Город: Харьков
Район: Ленинский
ФИО судьи: Викторов В.В.:2007-2009года, Бегунц А.О.:2010год
Дата рождения ребенка: 25.06.2007
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: Дело в ВАСУ... Ждем у моря погоды...
Сообщений: 737


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 02 Сентябрь 2009, 15:01:25 »

Задала я в "свое" казначейство вопрос по счетам собеса.
Получается, что заходят деньги на эти счета собесу по КФК 090303 "Допомога на догляд за дитиною віком до 3років" и по КФК 090304"Одноразова допомога при нарожденні дитини". А уходят  - Обласному центру по нарахуванню та здійсненню соціальних виплат за КЕКВ 1343 "Інші поточні трансферти населенню". Ну, а он дальше перечисляет получателям.
Я прошу стягнути саме з ціх реєстрійних рахунків УТСЗНа. А вот что нужно указывать - КФК или КЕКВ? А то по 609 Постанове завернут обратно.
Записан




Состав преступления не имеет значения, имеет значение состав суда.(с)А. Вайнер.
Ann78
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 78
Offline Offline

Город: АРК, г. Ялта
ФИО судьи: Чорна О.В.- суд ПИ, Ищенко Г.М. - ап.суд, Л.И Григорьева - ВСУ
Дата рождения ребенка: 05.04.2007г., 05.07.2013г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: № 57116/10 (ЕСПЧ отказ) и исполнение решений в Крыму зависло из-за анексии
Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 02 Сентябрь 2009, 15:36:19 »

Задала я в "свое" казначейство вопрос по счетам собеса.
Получается, что заходят деньги на эти счета собесу по КФК 090303 "Допомога на догляд за дитиною віком до 3років" и по КФК 090304"Одноразова допомога при нарожденні дитини". А уходят  - Обласному центру по нарахуванню та здійсненню соціальних виплат за КЕКВ 1343 "Інші поточні трансферти населенню". Ну, а он дальше перечисляет получателям.
Я прошу стягнути саме з ціх реєстрійних рахунків УТСЗНа. А вот что нужно указывать - КФК или КЕКВ? А то по 609 Постанове завернут обратно.

КлубничкаВероничка, спасибо за вопрос (новенький).
КФК - это код функциональной классификации, или, другими словами, название "организации"; название общего назначения платежа (классифицируют по функциям)

КЭКР - это код экономической классификации расходов, или, другими словами, название расхода - з/пл, хоз.тов., ремонт и др. (классифицируют по расходам)

Т.е.:
деньги "до 3 лет" поступают на р/с... (назовем №1) управления по КФК 090303 "Допомога на догляд за дитиною віком до 3років", КЭКР (на укр.КЕКВ) 1343 "Інші поточні трансферти населенню":

деньги "единоразовое пособие" поступают на р/с ...(назовем №2)управления по КФК 090304"Одноразова допомога при нарожденні дитини", КЭКР 1343 "Інші поточні трансферти населенню"

Классификация единая по Украине, поэтому такая схема будет у всех.

Что "по Постанове 609 завернут обратно" простите, не поняла.

Р/с, его номер, указывают на КФК, т.е. 1 КФК = 1 № р/с, а вот КЭКР у одного КФК может быть много (з/пл, начисления на з/пл, транспортные расх., другие текущие трансферты населению и др.), поэтому, если Вы указываете № р/с бюджетного учреждения, то лучше указывать и КФК и КЭКР (так пишут в платежках)
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2009, 15:42:48 от Ann78 » Записан

КлубничкаВероничка
Член ВГО
Эксперт
*****

Евгения


Карма: 38
Offline Offline

Город: Харьков
Район: Ленинский
ФИО судьи: Викторов В.В.:2007-2009года, Бегунц А.О.:2010год
Дата рождения ребенка: 25.06.2007
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: Дело в ВАСУ... Ждем у моря погоды...
Сообщений: 737


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 02 Сентябрь 2009, 20:25:43 »

ЗАТВЕРДЖЕНО постановою Кабінету Міністрів України від 9 липня 2008 р. N 609
ПОРЯДОК
виконання рішень про стягнення коштів з рахунків, на яких обліковуються кошти державного та місцевих бюджетів, або бюджетних установ

Заинтересовали следущие моменты:

7. Якщо рахунок, з якого відповідно до виконавчого документа необхідно здійснити безспірне списання коштів, на момент прийняття виконавчого документа до виконання змінено у зв'язку із зміною бюджетної класифікації за доходами і плану рахунків бухгалтерського обліку виконання державного та місцевих бюджетів або відкриттям нових рахунків у новому бюджетному періоді, безспірне списання здійснюється із зміненого рахунка доходів бюджету з урахуванням пропозицій органу, на який покладено функції контролю за справлянням (стягненням) цього платежу до бюджету.
У разі коли у виконавчому документі не визначено бюджетний рахунок для здійснення безспірного списання, кошти перераховуються з того рахунка, на якому обліковуються відповідні надходження бюджету на момент прийняття виконавчого документа до виконання з урахуванням пропозицій органу, на який покладено функції контролю за справлянням (стягненням) цього платежу до бюджету.

19. Безспірне списання коштів здійснюється органами Державного казначейства виключно з рахунка, відкритого в органі Державного казначейства та зазначеного у платіжній вимозі за кодами економічної класифікації видатків бюджету, які визначаються виходячи з економічної сутності заборгованості.
20. У разі коли у виконавчому документі та/або платіжній вимозі, та/або ухвалі суду (постанові слідчого, державного виконавця) код економічної класифікації видатків бюджету не зазначено, орган Державного казначейства надсилає запит до боржника щодо визначення коду, за яким здійснюватиметься безспірне списання та/або на який накладатиметься арешт.


21. Орган Державного казначейства не здійснює безспірне списання коштів та протягом трьох робочих днів повертає стягувачу без виконання платіжну вимогу та супровідні документи, якщо:
...7) відсутні відкриті асигнування за відповідним кодом програмної класифікації видатків бюджету (кодом тимчасової класифікації видатків та кредитування місцевих бюджетів), кодом економічної класифікації видатків бюджету (загальним фондом бюджету та іншими коштами спеціального фонду) та власні надходження (за спеціальним фондом бюджету);
8) на рахунок боржника за відповідним кодом економічної класифікації видатків бюджету накладено арешт відповідно до іншого рішення державного органу;
9) кошторис боржника (крім спеціального фонду в частині власних надходжень) не містить відповідного коду економічної класифікації видатків бюджету, за яким необхідно здійснити безспірне списання;
10) призначення коштів, які обліковуються на рахунку, зазначеному в платіжній вимозі, не відповідає економічній сутності заборгованості.

Не будет какой-нибудь код указан - платежку вернут исполнителю.

Аня, я так поняла:
КФК - "приход" денег. КЕКВ - "расход".
Т.е. для исполнителя мы указываем №р/с, с которого необходимо списать, вместе с КФК(он типа "опознавательного знака" этого счета?; в платежках для фирмы , к примеру, пишется счет, МФО, ЕДРПОУ  - а тут что еще и КФК?), и КЕКВ - в платежках идет в призначенні платежа.

А интересно, почему они Центру перечисляют с таким КЕКВ? Это не нарушение? (Уже цепляюсь к каждой букве) Вроде как понятно, что через Центр они идут транзитом, но... И по БК физічні особи через розпорядника повинні отримувати кошті... А Центр никак не розпорядник.

Просто в Харькове обязуют УТСЗН перерахувати кошти Центру, а Центр виплатити; а это лишний повод не выплачивать...

Записан




Состав преступления не имеет значения, имеет значение состав суда.(с)А. Вайнер.
Ann78
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 78
Offline Offline

Город: АРК, г. Ялта
ФИО судьи: Чорна О.В.- суд ПИ, Ищенко Г.М. - ап.суд, Л.И Григорьева - ВСУ
Дата рождения ребенка: 05.04.2007г., 05.07.2013г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: № 57116/10 (ЕСПЧ отказ) и исполнение решений в Крыму зависло из-за анексии
Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 02 Сентябрь 2009, 22:15:18 »

КлубничкаВероничка, немного не поняла где Вы собираетесь писать р/с, КФК и КЭКР? С Центром, сразу хочу предупредить, у нас схема передачи мамам денег проще, так что все мои коментарии (в вопросе Центра) скорее интуитивные. А вот как стягивают деньги с местных бюджетов приходилось наблюдать, вот только местный бюджет был согласен добровольно-принудительно (по решению суда) отдать деньги.

                1) По пост.609: п.7 - это описывается сложности стягнення в конце года с переходом на новый бюджетный год, а каждый год все счета (и доходые и расходные и в гос.и в МБ) обязательно меняются. Остальные пункты - это в двух словах то, что нас ждет, очень много поводов для отказа в списании. Так "кота за хвост" при желании должнику - бюджетнику можно тянуть очень долго. Будем надеяться на совесть людей...

                2) КФК - "приход" денег. КЕКВ - "расход" - НЕТ! Скорее КФК - Кто (направление расхода), а КЭКР - Цель расхода.

Так к примеру: КФК 010116 "Аппарат управления" - это исполком; КФК 080300 "Амбулатория" КФК 110100 "Культура и мистецтво". И в каждом из них расходы подразделяются на КЭКР: КЭКР 1110 "З/пл"; КЭКР 1120 "Начисления на з/пл"; КЭКР 1138 "Услуги связи".

                3) "Т.е. для исполнителя мы указываем №р/с, с которого необходимо списать, вместе с КФК(он типа "опознавательного знака" этого счета?"   - ДА;

                4) "в платежках для фирмы , к примеру, пишется счет, МФО, ЕДРПОУ  - а тут что еще и КФК?), и КЕКВ - в платежках идет в призначенні платежа."   - у бюджетников счет, МФО, ЕДРПОУ указывают в п/п обязательно, а внизу п/п, в назначении платежа указывают и КФК и КЭКР и даже названия основных товаров и услуг сокращенно.

                5) "А интересно, почему они Центру перечисляют с таким КЕКВ? Это не нарушение?"   - НЕТ, это не нарушение. КЭКР 1343 означает, что деньги перечисляются населению. Вот если бы схема передачи нам денег осталась старой, через наших работодателей, то КЭКР был бы 1341 "...трансферти организациям"

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все примеры приведены мной по памяти, могут быть неточности.

                6) "Вроде как понятно, что через Центр они идут транзитом, но... И по БК физічні особи через розпорядника повинні отримувати кошті... А Центр никак не розпорядник.
Просто в Харькове обязуют УТСЗН перерахувати кошти Центру, а Центр виплатити; а это лишний повод не выплачивать..."

Мамочки из Харькова привлекают Центр в качестве 3-его, читала на форуме, звучало очень убедительно.
Записан

КлубничкаВероничка
Член ВГО
Эксперт
*****

Евгения


Карма: 38
Offline Offline

Город: Харьков
Район: Ленинский
ФИО судьи: Викторов В.В.:2007-2009года, Бегунц А.О.:2010год
Дата рождения ребенка: 25.06.2007
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: Дело в ВАСУ... Ждем у моря погоды...
Сообщений: 737


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 03 Сентябрь 2009, 08:16:54 »

В "Стягнути" уже написала КФК и название. А вчера узнала №р/счетов и КЕКВ. И поняла, что одного КФК мало.
Теперь с Вашими объяснениями все стало на свои места - писать надо все, чтобы облегчить исполнение.

У меня Центр - ответчик2 (судья привлек), и собес упирает на то, что поскольку вони не провадят виплати окремим отримувачам, то стягувати з них не можна! Но я вовсе не хочу, чтобы стягивали с Центра, мне надо с Головного розпорядника! Сейчас поищу еще что есть по Харькову.

А конец года не за горами - пока суд, пока апелляция - есть ли смысл указывать №р/с? Может достаточно КФК и КЕКВ?
Записан




Состав преступления не имеет значения, имеет значение состав суда.(с)А. Вайнер.
Ann78
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 78
Offline Offline

Город: АРК, г. Ялта
ФИО судьи: Чорна О.В.- суд ПИ, Ищенко Г.М. - ап.суд, Л.И Григорьева - ВСУ
Дата рождения ребенка: 05.04.2007г., 05.07.2013г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: № 57116/10 (ЕСПЧ отказ) и исполнение решений в Крыму зависло из-за анексии
Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 03 Сентябрь 2009, 09:19:19 »

В "Стягнути" уже написала КФК и название. А вчера узнала №р/счетов и КЕКВ. И поняла, что одного КФК мало.
Теперь с Вашими объяснениями все стало на свои места - писать надо все, чтобы облегчить исполнение.

У меня Центр - ответчик2 (судья привлек), и собес упирает на то, что поскольку вони не провадят виплати окремим отримувачам, то стягувати з них не можна! Но я вовсе не хочу, чтобы стягивали с Центра, мне надо с Головного розпорядника! Сейчас поищу еще что есть по Харькову.

А конец года не за горами - пока суд, пока апелляция - есть ли смысл указывать №р/с? Может достаточно КФК и КЕКВ?

Я не поддерживаю указание р/с -ов в исковом заявлении. Потому, что деньги на р/с попадают ежемесячно по "заявке" управления, через финуправление, то есть управление начислило 1000, "заказало", подав заявку в финуправление, и именно эта 1000 пришла на р/с.
А в 2010 году все р/с изменяться, однако, старые номера (храняться в архивах организаций), думаю, можно будет изменить на новые уже работая с исполнительной службой. Так, что, если Вы решили указать р/с, КФК, КЭКР, то указывайте всё.
Записан

Ann78
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 78
Offline Offline

Город: АРК, г. Ялта
ФИО судьи: Чорна О.В.- суд ПИ, Ищенко Г.М. - ап.суд, Л.И Григорьева - ВСУ
Дата рождения ребенка: 05.04.2007г., 05.07.2013г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: № 57116/10 (ЕСПЧ отказ) и исполнение решений в Крыму зависло из-за анексии
Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 06 Сентябрь 2009, 15:55:14 »

На юр.форуме спрашивают у Казначейства: "Кто ГР?" Но это не совсем корректно заданный вопрос, т.к. для Казначейского обслуживания нет разницы (в самой процедуре обслуживания) ГР или распорядитель средств МБ, поэтому в их ответе слова "распорядитель средств" нужно понимать как либо ГР, либо распорядитель. А спросить можно в Управлении Финансами, этот вопрос к ним ближе.
В ответе Казначество описывает не совсем ту свою функцию, так они не указывают функцию: "проведення розрахунків за міжбюджетними трансфертами", и ещё, в соответствии с Порядком казначейського обслуговування місцевих бюджетів, затвердженим наказом Державного казначейства України від 04 листопада 2002 р. №205:

7. Міжбюджетні відносини
7.1. Міжбюджетні трансферти
7.1.1. Перерахування міжбюджетних трансфертів здійснюється органами Державного казначейства України відповідно до вимог Бюджетного кодексу України, закону України про Державний бюджет України на відповідний рік, інших нормативно-правових актів України та рішення відповідної ради про місцевий бюджет.
7.1.2. Суми коштів, зараховані на відповідні аналітичні рахунки, відкриті за балансовим рахунком 3142 "Кошти загального фонду місцевих бюджетів", направляються на аналітичні рахунки, відкриті за балансовим рахунком 3531 "Особові рахунки розпорядників за коштами, отриманими із загального фонду місцевого бюджету", з подальшим перерахуванням на аналітичні рахунки, відкриті за балансовим рахунком 3545 "Рахунки для обліку операцій з міжбюджетними трансфертами за коштами загального фонду місцевого бюджету", з яких згідно з встановленим порядком направляються на рахунки з обліку надходжень до загального фонду відповідного місцевого бюджету. При здійсненні видатків розпорядниками коштів за рахунок трансфертів, отриманих з іншого бюджету, кошти зараховуються на аналітичний рахунок 3541 "Реєстраційні рахунки розпорядників за коштами загального фонду місцевого бюджету" і направляються на видатки відповідного бюджету у порядку, викладеному у підпунктах 4.5.1-4.5.5 пункту 4.5 розділу 4 цього Порядку.

Так наши деньги "ходят" по Казначеству. А пункт 4.5. - это "Операції з перерахування коштів на здійснення видатків, передбачених у загальному фонді місцевих бюджетів", т.е. все операции с бюджетными средствами очень похожи, местами даже одинаковы.
Записан

КлубничкаВероничка
Член ВГО
Эксперт
*****

Евгения


Карма: 38
Offline Offline

Город: Харьков
Район: Ленинский
ФИО судьи: Викторов В.В.:2007-2009года, Бегунц А.О.:2010год
Дата рождения ребенка: 25.06.2007
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: Дело в ВАСУ... Ждем у моря погоды...
Сообщений: 737


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 07 Сентябрь 2009, 17:49:27 »

Цитата: g77mi
Все равно непонятна роль Центра. Он что транзит для денег??? но такого быть не может. Центр можеть только подготовить платежные ведомости для оплаты и передать в Казначейство.. Врядли Казначейство перекидывают деньги со счета на счет. Скорее всего деньги поступили из бюджета как субвенция на счет ГР, Центр проверил правильность начисления и передал ведомости для уплаты уже с конкретными номерами счетов получателей и Казначейство провело оплату. Вот так мне видится процесс...

И я так думала, а получается, что именно транзитом. Мне и из банка ответили, что от центра деньги поступают

Конкретный ответ:
"На вашу заяву УДК у Ленінському районі м. Харкова у межах своєї компетенції повідомляє , що на імя УПСЗН Ленінського району м. Харківа відкриті реєстраційні рахунки за КФК 090303... № ..., КФК 090304...№...
Видатки провадяться обласному центру по нарахуванню та здійсненню соціальних виплат за КЕКВ 1343... шляхом надання платіжних доручень УПСЗН Ленінського районі м. Харкова до УДК".
Т.е. Центр дает общую сумму собесу, с реєстраційного рахунку перегоняется сумма на счет Центра, а уже с этого счета - отдельному получателю.
Меня смущает еще вот что: по БК (кажется ст.21) бюджетні кошти надаються фізичной особі ... лише через розпорядника. А Центр никак не розпорядник. Вроде бы..
И не указали, где открыты счета - в ГУ УДК или УДК Ленинского р-на. А я просила полные реквизиты!
Цитата: g77mi
я думаю, что тут расписали механизм субвенций. Расходы ж идут с гос. бюджета, а Центр - это гос. исполнит. орган, вот на него и расписывают данный вид бюдж расходов. А деньги в виде соц. помощи уже идут от ГР, т.е. от УТСЗН.
Мое мнение - Центр не трогать.

Цитата: Ann78
Ваше Казначейство ответило Вам, что у Вашего упраления в банке- Казначейство открыты счета "за КФК 090303... № ..., КФК 090304...№...", расходы с которых "провадяться обласному центру по нарахуванню та здійсненню соціальних виплат", перечисление проводится п/п-ми. Так, что я бы сказала, что это управление перечисляет Центру, и Ваш вывод: "Т.е. Центр дает общую сумму собесу" не верен. ГБ перечисляет управлению, через фин.отдел деньги, а управление перечисляет Центру, который перечисляет мамочкам на счета.
Если Ваш центр - бюджетное учреждение, то он распорядитель средств, что-то вроде подразделения управления получается. А счет Центра на наши деньги должен быть точно открыт в казначействе (даже в том случае, если Центр вдруг не распорядитель, а получатель), поэтому, если хотите узнать, с какого счета (последнего) деньги перечисляют Вам на счет, то может попробовать написать ещё запрос в Казначейство о счетах Центра?

"Т.е. Центр дает общую сумму собесу" - я имела ввиду сумму на бумажке.
Я лично поняла это так:
Собес призначає (назначает)допомогу у розмірі 130грн (к примеру). Передает дело в Центр, там проверяют, насчитывают(нараховують), если надо - перераховувають (пусть по инфляции - 144,10), и так по каждому получателю, подбивают общую сумму - подают в собес расчеты с общей суммой, собес на основании этих расчетов делает платежку и перечисляет одной суммой Центру, а Центр уже перечисляет со своего счета каждому получателю.

Цитата: g77mi
Получателем в данном случае являетесь Вы. А у Центра только контролирующая функция, еще он может участвовать в механизме субвенций. Деньги ж приходят из госбюджета и потом передаются в местный бюджет.
Не нужно припутывать Центр.

Но суть не в том. Центр распорядителем средств не является, скорее получателем; и с него стягивать мне не хочется. Нужно стягнути с головного розпорядника - с собеса.

Цитата: Ann78
Получатель - физическое или юридическое лицо, не имеющее статуса бюджетного учреждения, получающее средства бюджета через распорядителя бюджетных средств (ст.21 п.2 БК).
Я представляю Ваш Центр, как безналичную расходную кассу с директором. Ранее форумчане уже писали, что вопрос у нас к начислению и это функция управления, а кто кассир нам фиолетово, но суды г.Харькова без Центра никуда - и это реальность.
ЦИТАТА от yaso4ka:
"кусочек из постановы..."У зв'язку з тим, що Харківський обласний центр по нарахуванню та здійсненню сощальних виплат Головного управління праці та соціального захисту населения Харювської обласної державної адміністрації є органом який самостійно не визначає розмір соціальних виплат, а від Управління праці i сощального захисту населення отримує лише справу на кожну особу, якій призначена виплата та відповідні грошові кошти через банківську установу для виплати цій oco6i, суд приходить до висновку, що стягнення недоплаченої суми допомоги необхідно проводити з Харківського обласного центру по нарахуванню та здійсненню соціальних виплат Головного управління праці та соціального захисту населения Харківської обласної дерлсавної адміністрації.""
О! И я себе как кассу центр представляю! Но ведь глупо у кассира требовать выплаты задолженности по зарплате, ведь суд постановит стягувати с расчетного счета предприятия, а не из кассы? Вот и хочу, чтобы с реєстраційних рахунків стягували, а они - у собеса.
Я видела по Харькову такие решения: обязать УТСЗН перерахувати Центру необходимую сумму. По-моему, исполнение не реально. Кстати, хочу на заседании озвучить, что если суд прийдет к решению, что стягивать надо с Центра, то это приведет к ускладненню або взагалі к неможливості виконання судового рішення. А там пусть думает, мне лишний повод в аппеляции будет написать.

Цитата: Ann78
КлубничкаВероничка, с "реєстраційних рахунків" - это не только у УПСЗН, но и у Центра они есть. Просто в Казначестве у организаций есть куча счетов, а регистрационными называют те, с которых уходят платёжки.
Ну, так тем более мне нужно указывать эти счета собеса(№, КФК, КЕКВ...) Жаль только, что обоснование у меня довольно хлипкое: т.к. собес - ГР, то только он может взять бюджетне зобовязання по корректировке сумм допомог, на его счета прийдут вышеуказанные суммы и стягивать надо именно с этих счетов. Исполнителю ведь все равно с кого - центра или собеса.

А интересно, разве бывают счета, с которых платежки не уходят? Или, к примеру на з/плату сотрудникам, если снимают наличкой, то уже не регистрационный?

И такой вопрос: мне ответило районное казначейство про счета. Так где же счета находятся в ГУ УДК или УДК Ленинского района?

Цитата: Ann78
Бывают счета и не регистрационные, с которых платёжки не уходят (например, котловые). На з/пл наличку снимают платёжкой с регистрационного счета организации, перечислением в обычный банк, с которым работает организация, т.к. Казначейство - это безналичный банк. Где открыт р/сч ответить по тем данным, что Вы дали затрудняюсь.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2009, 17:58:50 от КлубничкаВероничка » Записан




Состав преступления не имеет значения, имеет значение состав суда.(с)А. Вайнер.
Ann78
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 78
Offline Offline

Город: АРК, г. Ялта
ФИО судьи: Чорна О.В.- суд ПИ, Ищенко Г.М. - ап.суд, Л.И Григорьева - ВСУ
Дата рождения ребенка: 05.04.2007г., 05.07.2013г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: № 57116/10 (ЕСПЧ отказ) и исполнение решений в Крыму зависло из-за анексии
Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 08 Сентябрь 2009, 22:54:25 »

КлубничкаВероничка, наши деньги "заказывает" в ГБ УПСЗН, через Управление финансами, начисленная сумма помощи перечисляется на р/с УПСЗН, они перечисляют Центру, Центр Вам. Вы просите стягнуть и указываете р/с, но тут вопрос - какой р/с и кого? А, кроме этого, нужно учесть, что КЭКР 1343 - это п.п 1340, а 1340 защищенные статьи расходов, поэтому при списании средств могут возникнуть проблемы (моё мнение).

ЗУ "Про Державний бюджет України на 2009 рік"
Стаття 27. Затвердити такий перелік захищених статей видатків
загального  фонду  Державного  бюджету  України  на  2009  рік  за
економічною структурою видатків:

     оплата праці працівників бюджетних установ (код 1110);

     нарахування на заробітну плату (код 1120);

     придбання медикаментів  та  перев'язувальних  матеріалів (код
1132);

     забезпечення продуктами харчування (код 1133);

     оплата комунальних послуг та енергоносіїв (код 1160);

     виплата процентів за державним боргом (код 1200);

     трансферти населенню (код 1340);
Записан

КлубничкаВероничка
Член ВГО
Эксперт
*****

Евгения


Карма: 38
Offline Offline

Город: Харьков
Район: Ленинский
ФИО судьи: Викторов В.В.:2007-2009года, Бегунц А.О.:2010год
Дата рождения ребенка: 25.06.2007
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: Дело в ВАСУ... Ждем у моря погоды...
Сообщений: 737


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 09 Сентябрь 2009, 00:22:03 »

Указываю я №р/с, КФК и КЕКВ именно собеса.
А с каких же тогда счетов надо взыскивать, если они защищенные? Ведь у всех ГР получаются такие счета... и чем нам грозит эта защищенность?
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2009, 00:28:11 от КлубничкаВероничка » Записан




Состав преступления не имеет значения, имеет значение состав суда.(с)А. Вайнер.
Ann78
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 78
Offline Offline

Город: АРК, г. Ялта
ФИО судьи: Чорна О.В.- суд ПИ, Ищенко Г.М. - ап.суд, Л.И Григорьева - ВСУ
Дата рождения ребенка: 05.04.2007г., 05.07.2013г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: № 57116/10 (ЕСПЧ отказ) и исполнение решений в Крыму зависло из-за анексии
Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 09 Сентябрь 2009, 12:31:42 »

Указываю я №р/с, КФК и КЕКВ именно собеса.
А с каких же тогда счетов надо взыскивать, если они защищенные? Ведь у всех ГР получаются такие счета... и чем нам грозит эта защищенность?

Вот и я думаю, с каких счетов? И надо ли нам указывать один счет, а не усложняем ли мы этим себе исполнение наших решений?

Ещё один момент, деньги ГБ, а нарушили наши права УПСЗН - это МБ. Может, просим списать с Управления, а там, пусть платят за счет МБ и своих расходов, ну а ГБ им потом возместит (так по учителям было).

Это всё мои мысли, я могу и ошибаться, хорошо, если б к беседе присоединились те, кто знает, как исполняются решения на практике.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.12 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | Sitemap Rambler's Top100 ���������� ������
Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 22.
Array
(
    [type] => 8192
    [message] => Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated
    [file] => /home/zedinuas/public_html/forum/index.php
    [line] => 49
)