Украинский социальный форум
20 Январь 2018, 15:07:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям форума обновить данные в профиле на форуме и сайте! Укажите свой город на русском или украинском языке!
   
   Начало   Помощь Поиск Календарь Медиа Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Видео для наших любимых деток  (Прочитано 6556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Елена_kolibric81
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 77
Offline Offline

Город: Днепропетровск
Район: Красногвардейский
Дата рождения ребенка: 2005
Стадия процесса: Рассмотрено в ЕСПЧ. Отказ(
Сообщений: 1437

580592508
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 13 Май 2009, 17:06:44 »

 В русской литературе отсутствовал античный архетип, чьи подвиги сопровождались потоками крови и горами трупов. Отношение к нечистой силе было совершенно особенное. На иконах было запрещено изображать бесов. В литературе, за исключением раннего Гоголя, нечистая сила изображалась юмористически. Нечисть можно было обхитрить, посмеяться над ней.

Чтобы понять разницу мировосприятия европейца и русского, достаточно сравнить народные праздники, скажем, масленицу и холоуин. Масленицу с блинами, каруселями, песнями, смехом и весельем, заканчивающуюся сжиганием соломенного чучела, которое и отдаленно не походит на воплощение злой силы... и холоуин с вампирами с кровавыми подтеками на лицах, жуткими ведьмами, скелетами с горящими глазницами, мертвецами с вываливающимися наружу кишками и прочей жутью...

Европейские дети, возможно, и не боятся этих монстров. Возможно, кое-кому даже весело...

Но даже сама мысль о том, что кому-то может быть радостно от лицезрения этой гадости, кажется дикой.

Естественная реакция на страшное — это страх, а на мерзкое - омерзение.

Но в наших школах (не только английских) почему-то отделы народного образования стали настоятельно рекомендовать проводить празднование холоуина. Да еще называют торжество нечистой силы "праздником всех святых".

В европейской традиции герой совершал свои подвиги в мире торжествующего зла. Он был одиноким представителем добра, окруженным морем злодеев.

В нашей традиции зло вообще не онтологично. Оно не имеет сущности. Это просто недостаток добра. Очень хорошо сформулировал это Высоцкий: "Зло по-своему несчастно".

А несчастно оно потому, что его никто не любит. Оно обречено на одиночество. А что может быть хуже, когда тебя не берут в свою дружную кампанию...

Вспомним героев советских мультфильмов. Бравые пионеры и не менее бравые зверушки не только побеждали злодеев и всяких неприятных личностей, но и переделывали их. Противной старушке Шапокляк захотелось иметь друзей, злых сестер не только наказывали, но и прощали, потому что они раскаивались в своих злых делах.

Зло при встрече с добром всегда проигрывало. И это было законом, при котором было легко жить. Этот закон усваивали дети. Они воспитывались на героических и романтических примерах.

Детский кинематограф воспитывал, образовывал и даже выполнял психотерапевтическую функцию. Он снимал стрессы. Ласковые интонации успокаивали. Это была настоящая лечебница...

А теперь детское кино приводит ко всеобщей инвалидизации.

В этом можно убедиться, посмотрев на то, что и как рисуют современные дети.

Педагог-психолог предлагает детям поиграть в телепередачу: представить, что чистый лист бумаги - это телевизор и его нужно заполнить любыми рисунками.

95% детей заполняют экран мортальными образами - образами смерти: дерущимися скелетами, трупами, черепами, костями, уродами с диспропорциональными частями тела. Краски используются только черные, красные и грязно-коричневые.

Когда детям предлагают придумать игру с двадцатью фигурками, все участники до единого устраивают перепалку, в результате которой все оказываются убитыми. Почти в половине случаев "последний герой" пускает себе пулю в лоб.

— Дима, а зачем же он себя убивает? Ведь он всех победил — спрашивает педагог.

— А на земле не должно быть жизни — отвечает семилетний мальчик.

Его сосед на предложение нарисовать живое существо, рисует страшный черный танк.

Педагог долго расспрашивает, почему он его нарисовал. И ребенок отвечает, что ничего иного не может представить.

Их сверстница на просьбу нарисовать себя, рисует ангела с золотыми волосами, потом с минуту сидит неподвижно и начинает рисовать над этим ангелом страшную ведьму. И тут же дает объяснение: "Вот такой я должна быть, но буду, как эта ведьма".

Десять лет назад при той же установке — нарисовать телепередачу - дети рисовали в основном пап, мам, зверушек, пейзажи. Многие мальчишки рисовали батальные сцены. Но при этом использовали все цвета. И "наши" всегда были победителями. Мальчишки рисовали себя могучими героями, а девочки — румяными красавицами в платьях всех цветов радуги.

Сейчас дети изображают себя очень маленькими и непременно серым цветом. Это говорит о большой тревоге и желании никак не проявляться...

И главное — детские рисунки свидетельствуют о тотальной победе сил смерти над жизнью.

В Японии подобные тесты проводят с двух лет. Если в гамме рисунков отсутствуют какие-нибудь цвета, то специалисты начинают работать с таким ребенком.

У нас к помощи психологов прибегают крайне редко. Как правило, родители начинают понимать, что с ребенком произошла беда, когда и психиатр уже не в силах помочь.

К счастью, у нас есть еще чудаки, которые проводят тестирование в детских садах и школах по собственной инициативе. Они не только диагностируют отклонения психики, но и пытаются помочь, попавшим в беду детям с помощью метода артетерапии.

Детям, которые только что нарисовали уродов, несущих мортальную энергетику, показывает слайды с изображением красивого цветка, бабочки, пчелы на цветке, фантастически раскрашенную гусеницу... Звучит спокойная красивая музыка. Психолог фиксирует реакцию детей. После изображения кошмаров они спастичны и находятся практически в состоянии эмоциональной эпилепсии. Сильное сердце6иение, задержка дыхания, перегружена печень...

Как выразился один известный ученый: "Современные дети живут под воздействием информационно-поражающего фактора боевого значения". Выдержать его в состоянии очень немногие. Это приводит к информационным неврозам, шизоидной интоксикации. Сверхнагрузки на детскую психику имеют тяжелые аномальные последствия...

Ребенок, проводящий долгое время в виртуальном мире, сталкиваясь с реальным миром, неизбежно входит с ним в конфликт. Этот мир не соответствует той модели, которая уже вложена в его подсознание. Он должен быть изменен или уничтожен. Если не получается ни то, ни другое, тогда нужно покончить с собой. Иных вариантов решений создавшегося конфликта для таких детей не существует. Есть запасной выход — уйти из этого мира, но не совсем. А это — наркомания. Наркотическое опьянение снимает напряжение необходимости совершать поступки и делать выбор.

Но стоит изменить атмосферу, убрать тревогу, изолировать от мортальных образов, ввести ребенка в мир покоя, красоты и добра, как он на глазах меняется: успокаивается, расслабляется. Дыхание становится ровным.

Получаса созерцания красоты в сочетании с успокаивающей музыкой оказывается достаточным для того, чтобы изменился внутренний настрой ребенка. Педагог предлагает нарисовать увиденное на слайдах. И дети начинают использовать яркие краски...

Директор НИИКСИ В.Е.Семенов, говорит, что телевидение перестало выполнять свои функции. Оно не воспитывает, не приобщает зрителя к культуре, не занимается образовательными программами. Даже развлекательная функция стала антикультурной, безвкусной и патологической по сути.

Кто может объяснить для чего мы калечим детей? Для чего мы их пугаем? Уровень страха, который нагоняет на детей телевидение, запороговый.

Меня поразил недавний репортаж из израильского детского сада. В стране война, а детям принципиально не позволяют играть с оружием. Его просто нет. Никаких пистолетов, никаких автоматов. Дети играют в светлых, окрашенных в мягкие тона комнатах в спокойные игры. Все направлено на то, чтобы успокоить ребенка.

А почему у нас делают прямо противоположное? Почему детям показывают мультсериал о покемонах — карманных монстрах? В Японии после демонстрации одной из серий более шестисот человек попали в больницу с эпилептическими припадками. Стоит лишь посмотреть на этих злобных уродов, чтобы стало понятно, что детям нельзя их показывать. Зрелище это, мягко говоря, не эстетично. Щели вместо ртов, пустые глазницы, из которых время от времени выбрасываются пучки света. Никакой занимательности, никакой драматургии. Но самое страшное, это то, что один и тот же "герой" в одном сериале являясь "положительным" персонажем, в очередном оказывается отъявленным злодеем.

Ребенок, помимо агрессии, страха, откровенного антиэстетизма, получает ложную и очень опасную информацию об "устройстве мира". В подсознании ребенка прочно усваивается идея об отсутствии миропорядка, как такового, об отсутствии в мире добра. Добро — это лишь функция. Сегодня она проявилась, а завтра вчерашний ее носитель в подобной ситуации поведет себя прямо противоположным образом. Дети, не обученные тому, как вести себя в этом мире, теряют всякую способность обучиться этому непростому делу.

Сегодняшним детям настырно прививается идея людоедов и фашистов: "Хорошо, когда я кого-то ем. И плохо, когда меня едят".

Многие зарубежные и отечественные психиатры считают, что появление таких агрессивных молодежных течений, как "скинхеды", напрямую связано не только с неблагополучием в семьях, но и с массированным воздействием на детей и подростков агрессивной и патологической информации, получаемой через телевидение и компьютеры.

 

Очень важно, в какой системе образов и звуковой атмосфере живет ребенок. Приоткройте дверь комнаты, в которой сидит при выключенном свете у телевизора ваш сын или ваша дочь. Фиолетовые всполохи гуляют по стенам. Звук резкий, грубый, механистический.

Кандидат философских наук В.А. Сенкевич доказывает, что подобный звуковой фон отрицательно действует на психику.

Кроме того, во время монтажа звука на цифровой аппаратуре, после очистки от естественных шумов и микширования, снимается верхняя певческая форманта, сокращается количество обертонов. Звук становится плоским, неестественным, снижается его полетность. А все искусственное, резко отличающееся от того, что существует в природе, приводит к разбалансировке психики. Неполное акустическое воздействие вызывает ассиметрию в возбуждении и торможении резонансных частей человеческого тела (сердца, костей, легких, мышц, позвоночника, черепа). Это приводит к различным заболеваниям.

В институте экспериментальной медицины можно убедиться в этом во время проведения исследований. Кардиограф снимает кардиограмму сердца во время прослушивания пациентом музыки. На экране компьютера мы видим, как изменяется работа сердца в зависимости от изменения мелодичности, громкости. Если включаются ударные с частотой ударов от полусекунды до полутора секунд, то мы видим, как навязанный ритм мгновенно дестабилизирует сердечную деятельность, увеличивает давление. Энцефалограмма показывает угнетающее либо резко возбуждающее действие на мозг.

Не трудно представить, что происходит в мозгу молодых людей, слушающих современную музыку через наушники. Отрешенный взгляд, монотонное покачивание головами говорят о неестественном состоянии. Сама музыка - это частые удары с равными промежутками и обильным использованием техногенных урбанистических шумов.

Сила звука не должна превышать 80 децибел. Дети и подростки обычно включают громкость в наушниках от 80 до 120 децибел. Это приводит к потере слуха, ослаблению памяти, снижению интеллекта, вегетативным расстройствам. Компьютерные тембры музыкальных инструментов имеют гармоники, вредные для организма. Это вызывает заболевания мозга, сердца, костей, расстройству психики. Практически нет ни одного органа, который бы нейтрально реагировал на подобную "музыку".

Как не похож мир "асфальтового" детства на жизнь деревенских детей. Правда и деревня далеко не та... Но все же еще есть дома, в которых ребенок просыпается от крика петуха, шлепает босыми ногами по половицам, залитым ярким солнечным светом, спускается по деревянному крыльцу во двор, по которому ходят куры, видит через приоткрытую дверь хлева, как бабушка доит корову.

Маленькой ручонкой он достает из соломы куриное яйцо... Через несколько минут бабушка поит его парным молоком из огромной глиняной кружки. Он сидит на крыльце, над ним низко проносятся ласточки, с громким писком подлетая к гнезду, вылепленному под крышей...

Вот он идет по полю колосящейся ржи, срывает синие васильки...

А в лесу полно белых грибов и уже поспела черника, от которой мгновенно становятся синими рот и зубы. Под замшелым пеньком стоит огромный ослепительной красоты мухомор с лакированной красной шляпой, покрытой белыми мушками...

Как радостно возвращаться домой с полной корзиной грибов, зная, что пока бабушка будет их жарить, можно сбегать к реке и поплескаться с мальчишками...

Но эта греза почти не доступна большинству современных городских детей. Им приходится постигать премудрость жизни в "дворовых университетах" и из экранов телевизоров, в которых их кумиры убивают, бранятся и гоняются на автомобилях за своими жертвами...

Значит ли это, что нужно полностью отказаться от телевизоров, запретить компьютеры, наушники и все то, что связано с так называемой молодежной культурой?

Во-первых, это невозможно. Мы уже живем в ситуации, когда огромная часть населения находится в теле и компьютерной зависимости (а это серьезная психическая болезнь). Общество должно знать и понимать серьезность этой проблемы.

Судя по западным публикациям, американская и европейская телеэлита не позволяет своим отпрыскам смотреть то, что они производят. Пребывание у телевизоров они предельно ограничивают очень спокойными и приличными передачами.

Нам нужно последовать их примеру. Они-то знают, что делают. Как никак - профессионалы. Телевизоры ломать не нужно, а изменить то, что по ним показывают, давно пора. И в первую очередь изменить то, чем мы кормим через телевизор своих детей.

А это вполне реально. Когда нам говорят, что производство хороших мультфильмов дорого, а денег для этого нет, поэтому мы покупаем низкосортные, но дешевые иностранные поделки, мы должны понимать, что это лукавые отговорки. Нельзя ребенку давать вместо погремушки острый кинжал по причине того, что погремушек не оказалось в продаже.

Тем, кто поставляет и прокатывает на отечественном телевидении фильмы со сценами жестокости, насилия и разврата, нужно знать, что если чума приходит в один дом и ее не остановить, то вскоре вымрет весь город. То, что происходит с соседским ребенком, может завтра произойти с твоим.

Нужно придерживаться главного принципа - не навреди. Если какой-нибудь фильм представляет опасность для нравственности или для психики, его нельзя приобретать и показывать, даже если его отдают бесплатно.

Пока нет возможности создавать в большом количестве добрые и полезные для детей фильмы, можно показывать "в живую" или в записи детские спектакли. Их очень много. Во всех крупных и маленьких городах есть детские театры. Есть множество любительских и школьных театров, которые работают не хуже профессионалов.

Наконец, есть дети, которые сами создают прекрасные добрые и красивые анимации. Если взрослые люди пичкают их агрессивным уродством, тогда нужно предоставить им возможность самим решать проблемы детского кино. Они могли бы дать полезный урок тем, кто насаждает дурновкусие, уродство, жестокость и разврат. Вот только выйти в эфир злобные дяди и тети этим детям никогда не позволят.

Но мы напомним им сказку о Буратино и его маленьких друзьях. Они все же смогли победить злого Карабаса-Барабаса и открыть золотым ключиком дверь, за которой была страна доброй и прекрасной сказки
Записан

Елена_kolibric81
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 77
Offline Offline

Город: Днепропетровск
Район: Красногвардейский
Дата рождения ребенка: 2005
Стадия процесса: Рассмотрено в ЕСПЧ. Отказ(
Сообщений: 1437

580592508
Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 13 Май 2009, 17:07:04 »

Воздействие телевизионной рекламы на детейС разными вопросами обращаются к детскому психологу родители. Но никто не спрашивает, нужна ли детям телевизионная реклама. И если да, то как часто и в каком объеме. Почему? Потому что каждый взрослый, будь то профессиональный криэйтор или же человек, от производства рекламы далекий, догадывается, что детям она неполезна. Как неполезна, впрочем, и взрослым тоже. Давайте попробуем разобраться, почему.

Каждый человек, существуя, испытывает определенные потребности. Ему нужно некоторое количество еды, чтобы не умереть с голоду, он не может жить без укрытия, так как климат не позволяет, он нуждается в "теплом пальтишке", чтобы прикрыть наготу и выглядеть красивее, чем есть на самом деле. И это далеко не все. Если мы вспомним, что есть еще потребности в общении, смысле жизни, самоуважении и разные другие, то поймем, что каждому много чего недостает.

Неудовлетворенные потребности, как известно, разрушают личности изнутри. И человек стремится их удовлетворить. То есть потребность - это тот источник жизненной энергии, который побуждает человека к деятельности. Голодный будет искать кусок хлеба или зарабатывать на него. Босой пойдет к сапожнику. Мы все знакомы с историями о заблудившихся в пустыне путниках, которые запросто поедали "все, что пищит и ползает", и о находившихся в заключении творцах, которые изыскивали способы самоактуализироваться (рисовать, писать, ваять и т.д.), используя подручный материал. Потребность пробивает себе дорогу, и это происходит естественно.

Если же человек ничего не хочет, то, как правило, он ничего и не предпринимает. И если потребность не очень сильна, то активности обычно за собой не влечет. Что тоже хорошо, так как человеческие силы ограничены и в это время расходуются на что-то другое, более важное. За это "отвечает" психика - эволюционное завоевание, помогающее человеку в его самоорганизации.

А теперь задумаемся о том, для чего служит реклама. Во-первых, для того, чтобы оповестить о существовании некоторого, будем говорить, товара (таковым может быть и предмет обихода, и произведение искусства, и путешествие). То есть реклама нас информирует о том, чего мы раньше не знали. За это ей спасибо. Это наиболее честная часть рекламного послания, потому что она обращается к сознанию человека, и он может воспринимать ее критически.

Во-вторых, реклама актуализирует потребность, которая до сих пор была скрытой. Например, вы ощущаете легкую жажду, с которой вам не трудно справиться. При виде свежего зеленого огурца вы начинаете ее чувствовать гораздо сильнее и понимаете, что именно в огурце для вас все спасение. Это послание тоже достаточно откровенно, оно использует наглядные образы, знаки с устойчивым, открытым для всех смыслом. Но оно смещает внимание воспринимающего в область латентных (скрытых, неявных) потребностей, пробуждает и усиливает те, на которые можно было бы и не обращать внимания. "Моя шестилетняя дочь считает, что все, о чем говорится в рекламе, надо обязательно купить. Отказ воспринимается со скандалом".

В-третьих, реклама может формировать новые потребности. Например, не знал ребенок о существовании видеоигр и жил себе спокойно, ограничиваясь играми подвижными и настольными и радуясь жизни. Но ему открылось. И он начинает выпрашивать у родителей нечто новое. "Мой сын просит покупать все новые жвачки, напитки, про которые появляется реклама, а потом перед зеркалом проверяет: стали ли белее зубы от какой-то отбеливающей жвачки. Это же смешно! Обожает участвовать во всяких розыгрышах призов, собирает крышки от бутылок или этикетки, а потом очень обижается, если ничего не выиграл".

В-четвертых, реклама - это все-таки некоторое произведение искусства. И, будучи таковым, она обращается к чувству прекрасного в человеке. И утверждает себя в качестве образчика этого прекрасного. То есть как бы говорит: красиво то, что здесь, а все остальное - сомнительно, недостаточно и вообще второсортно. И приглашает следовать тем эстетическим (да и этическим тоже) эталонам, которые используются в рекламе.

Можем ли мы с этим согласиться? Готовы ли принять в свою семью тетю Асю, еще какую-нибудь тетю? Поначалу кажется, что нет. Но, учитывая авторитет СМИ и высокое доверие нашего народонаселения ко всем официальным источникам, нужно заметить, что рано или поздно даже дети из семей, где принято читать книги, вдруг начинают изъясняться слоганами, цитировать не Винни-Пуха, а нечто из области гигиены. И при этом не чувствовать разницы. "Моя дочь постоянно повторяет все эти фразочки из рекламы, к месту и не к месту. Мне кажется, это обедняет ее речь".

И, наконец, реклама - источник формирования нового самоотношения. Производители рекламы пропагандируют не только товар, а образ жизни, мироотношение, демонстрируя понимание внутренних пружин личности воспринимающего, сочувствие и дружелюбие к нему. "А кому сейчас легко?" - это демократично; "Разве у меня нет вкуса?" - это изысканно, но, на первый взгляд, как будто бы вовсе не о пиве и не о коньяке "Хеннесси". И отказывающийся от бутылки пива чувствует себя неприобщенным, одиноким, оставленным наедине со своими тяготами, а ограничивающий себя в рюмке коньяка - жертвой собственного дурновкусия.

Итак, реклама - это средство манипулирования личностью, призванное скорректировать ее потребности и вкусы в соответствии с нуждами рекламодателя (а никак не потре6ителя). И тем самым - задать иную траекторию движения денежных средств и психологических ресурсов.

Композиция рекламного послания, в общем, постоянна: сначала создание проблемной ситуации, вызванное отсутствием некоторого объекта (это сопровождается тревожащим музыкальным фоном, неспокойным видеорядом), затем - кульминация, выражающаяся в решении поехать, купить, посетить и т.п. (оптимистичная музыка и видеоряд), наконец - разрешение, расслабление, удовлетворенность (покой и счастье в музыке и картинке). В зависимости от стадии развития сюжета человек может испытывать те или иные чувства, пребывать в разных состояниях.

Поскольку дети более эмоционально чувствительны, чем взрослые, то и воздействие рекламы они ощущают сильнее, и привыкание возникает быстрее. Главная неприятная особенность этого воздействия в том, что оно нарушает стабильность жизни и влечет за собой резкие изменения настроения и поведения зрителя.

"Полуторагодовалый сын просто обожает смотреть рекламу, хотя вообще-то к телевизору равнодушен. Только в то время, когда идет реклама, с ним можно что-то сделать, от чего он часто отказывается: накормить, одеть на улицу и т.п.". То, о чем пишет читательница, - не радостный пример послушания, а проявление силы рекламного воздействия, которое активно уводит детей от привычного поведения и заставляет вести себя нехарактерным образом.

Исходя из подобных соображений, многие родители перестают считать рекламу безобидной и задаются вопросом: как от нее защититься? Самыми обеспокоенными уже придуманы и продолжают придумываться всевозможные способы защиты - некоторые из них мы приводим на этих страницах. Я же дам лишь несколько простых советов.

Маленьким детям, лет до четырех-пяти, детям с неустойчивой психикой лучше вообще ее не смотреть или по крайней мере выключать на это время звук. Не спешите приохотить детей к телевизору - в наш компьютеризованный век они еще успеют пообщаться с говорящим экраном.

Лучше в первые годы жизни ребенка постараться приучить его к чтению и живому, естественному, традиционному общению - сделать так, чтобы "ящик" не смог быть конкурентом родителям.

У детей постарше полезно повышать критичность к любому посланию, пришедшему посредством СМИ. Для этого стоит задать себе хотя бы три вопроса о содержании рекламы:

КТО это говорит (турагентство, аптека, фабрика игрушек); КОМУ говорит (скучающей домохозяйке, больному-хронику или невротику-ипохондрику, капризному ребенку); и ЗАЧЕМ (чтобы ВАС развлечь и порадовать или...).
Усомнившись в искренности послания и открыв в нем двойной и тройной смысл, любой человек оказывается более устойчивым к его воздействию. В этом стоит упражняться в присутствии детей - почувствовав иронию и недоверие взрослых, они последуют этому примеру.

И, наконец, укрепляйте в себе и детях чувство собственного достоинства, главным проявлением которого является разборчивость!

Записан

Люли
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 59
Offline Offline

Сообщений: 905

491730956
Просмотр профиля
« Ответ #17 : 25 Май 2009, 03:14:51 »

Скачать бесплатно мультики.
Записан

Спасибо ЗЕДу за Победу!
Sonya80
Новичок
*


Карма: 4
Offline Offline

Город: Запорожье
Район: Жовтневый
ФИО судьи: Скользнева Наталья Георгиевна
Дата рождения ребенка: 14.07.2006
Стадия процесса: ПС №2 19.10.2009.
Сообщений: 40


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 29 Май 2009, 17:48:09 »

У меня Софа смотрит Даша следопыт.....советские мульты любит.... Еще хороший мульт (длительность всего пять минут) Лунтик. Там и про дружбу и о том как познакомиться и все остальное.... Очень хороший! У кого безлимит, заходите сюда

Там и выбирайте еще. Его там несколько сезонов! Дети нашего двора все в восторге!
Записан
Елена_kolibric81
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 77
Offline Offline

Город: Днепропетровск
Район: Красногвардейский
Дата рождения ребенка: 2005
Стадия процесса: Рассмотрено в ЕСПЧ. Отказ(
Сообщений: 1437

580592508
Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 07 Июль 2009, 15:27:24 »

очень советую сходить с малышами на "ледниковый период 3" или приобрести такой диск.

Малая была в восторге (первые две части знаем чуть-ли ни наизусть), и взрослым будет возможность расслабиться и посмеяться от души.
Записан

irisha
Гость
« Ответ #20 : 08 Июль 2009, 12:25:17 »

Я согласна на 100% со всем,что здесь писалось о мультиках.
Ещё 10 лет назад,когда появились "Телепузики" и все хором кричали,что это супер! Я посмотрев одну серию сказала,что моя дочь это смотреть не будет!Ничего хорошего в этом нет! И ничего развивающего тоже!Ну и что,сейчас есть очень много статей где разоблачают этих телепузиков,вплоть до гомосексуализма...
Эта вся грязь,которая льётся с экранов точно порождает дегенератов!
Сейчас такая же ситуация с каналами"Фокскидс"-это же один дегенератизм!То "Злюки-бобры",то уроды ещё какие нибудь.Я даже вытерла этот канал с настроек.Смешно сказать,но дочери 10 лет и я до сих пор дозирую ей мультики и телепрограмы.Мультики только те,которые я скачала или купила(на интеренете пароль(отдельная тема про голые жопы,вылазящие отовсюду),телек заблокирован,и когда нужно,то телепрограму просто через телетюнер переправляем на компьютер или смотрит с нами сидит.Всё остальное время-чтение книг(книги тоже я перечитываю перед тем,как ей дать незнакомые).Я не хочу,что бы то,что описано было с моим ребёнком!Я думаю,что лет через восемь она уже сама сможет полноценно всё это дозировать.Я когда-то слышала,то что что бы завоевать страну,надо просто уничтожить молодое поколение,посредством мультиков,культуры.Тоесть эти мультики-психологическое оружие против наших детей.Со сколькими детьми мой ребёнок переругался,что эти мультики смотреть нельзя.Вот и результат,моя дочь говорит,что все кто тупо сидел и смотрел мультики,пока родители что-то делали,скучные и ничего не знают.С ними неинтересно.У них быть крытым-это драться и матюкаться.Обратите внимание на эту тему!
Записан
irisha
Гость
« Ответ #21 : 08 Июль 2009, 13:36:13 »

Хочу добавить к этому,немножко с разных сайтов собрала:
Точно так же, как и многие зарубежные игрушки, агрессивные мультики несут в себе очень опасные цели, над реализацией которых «трудятся» множество психологов и создателей подобных «развивающих» мультиков, хотя, на мой взгляд, «мультиками» подобное убожество называть просто кощунственно и глупо. Растление подрастающего поколение, тотальная деградация молодежи, замена понятий «добро» и «зло», «красиво» и «уродливо», «страшно», «хорошо» и «плохо», «можно» и «нельзя» - вот мизерная часть этих целей. Как ни прискорбно, но далеко не все родители всерьез задумываются над этой проблемой, считая ее надуманной.
Не только мультики и компьютерные игры наполнены подобным негативом. К нему можно отнести и рекламу.
Развлекательные музыкальные каналы имеют более взрослую аудиторию. Подростки – «тинэйджеры», в большинстве своем, смотрят именно их. В последнее время на этих каналах можно часто увидеть мультики, иногда наши - замечательные, к которым не может возникнуть вопросов, а иногда зарубежные, которые губительны для детской психике, а нормальному взрослому человеку просто противны. Некоторые вышеприведенные примеры таких мультиков, как раз частенько можно встретить на музыкальных каналах. А в дополнение к мультику внизу экрана предложение: «Пошли смс на номер и научись целоваться!» Разве это совместимо с показом для детей? Не менее уместен другой вопрос: какое отношение имеют реклама и программы сексуального характера к музыке?! Некоторые из них представляют собой, ну прямо курс введения в половую жизнь: что, куда и зачем, а главное как. Просто руководство к действию. Учитывая то, что в общей массе, аудитория молодая, можно сделать соответствующие выводы. Какие тут чистота и непорочность, невинность и любовь? Многие реалити-шоу с легкостью можно отнести в эту же категорию: им присущи разврат, вседозволенность и отсутствие морали и нравственности.
Люди, которые понимают серьезность этой проблемы, будут избегать просмотра таких программ, и всеми способами ограждать от этого своих детей, объясняя, что к чему и, воспитывая в них доброту и сострадание. Те же, кто так и не осознал, что происходит, будут продолжать тонуть в грязи западной секс-индустрии, которая начинает растлевать умы и тела, превращать добрые сердца в злые и подменять жизненные понятия чести и достоинства с самого детства, желая деградации и нравственной гибели нашему народу.
Почему раньше родители не паниковали, когда дети играли в чебурашек и мурзилок, а теперь даже предлагают запретить телепузиков и покемонов?

Дело, наверное, в том, что появились телеканалы, которые транслируют мультики круглосуточно. Естественно, они настроены на определенного потребителя, их target group – это наши детишки от 3 до 15 лет. Между мультиками идет реклама – корн-флейксы, игрушки-трансформеры, жвачка и кока-кола. Это еще одна проблема, которая может возникнуть – кроме привязанности к любимому герою (часто с ненормальной жизненной установкой), детей подсаживают на продукты, вредные для здоровья.
Первая серия «Покемонов» появилась в эфире одной из крупнейших японских телекомпаний TV Tokyo первого апреля 1997 года – именно в этот день в Японии начинается школьный учебный год.

Первые жертвы Покемонов

16 декабря 1997 г. Более 700 детей с судорогами были срочно госпитализированы в Японии после просмотра телешоу "Покемон". Серьёзно пострадали 208 детей в возрасте от 3 лет и старше. В легкой форме пострадали еще около 10 тысяч человек. По мнению специалистов, судороги были вызваны красными огнями в глазах одного из персонажей – Пикачу. Этот спецэффект – быстрое мигание синего и красного цветов при определенной частоте колебаний может вызвать у некоторых людей симптомы, схожие с эпилептическим припадком.

Было принято решение закрыть сериал. Но через пару дней руководство студии было просто завалено письмами с требованиями вернуть Покемонов. Вопрос был передан на рассмотрение специальной комиссии, которая установила, что приведший к трагедии фрагмент не был результатом злого умысла и попал на экран случайно, по недосмотру аниматоров. Было предписано впредь воздерживаться от видеоэффектов такого рода, и 16 апреля 1998 года "Покемон" вернулся к своим зрителям.
Виктор Чибрикин, ученый из Института химической физики РАН, убежден, что над японцами был проведен чудовищный эксперимент - испытание нового оружия массового поражения. Действие нового оружия основано на природных электромагнитных колебаниях с частотами 7,5, 14 и 32 герца, которые в геофизике известны как «шумановские резонансы». В процессе эволюции высшие живые организмы настроили на них биотоки своего мозга. Нарушение «настройки» на «шумановские резонансы» ведет к десинхронизации биоритмов организма человека, что приводит к психическим расстройствам.
Когда во всем мире «покемания» начала спадать, на смену "Покемону"
Эпоха «покемонов»: иностранная зараза или все путем?
пришел новый японский проект – "Ю-Ги-О", карточная игра о борьбе с коварными монстрами… И так до бесконечности.
Психолог считает, что винить в этом напрямую телевидение нельзя. Ведь телевидение – это только инструмент влияния на человека. Проблема возникает тогда, когда ребенок полдня смотрит телевизор, а вторую половину проводит за компьютерными игрушками. Понятно, что смотреть все программы, передачи, фильмы вредно даже взрослому человеку. Поэтому задача родителей – отсмотреть самому детские программы и выбрать то, что ребенку будет даже полезно смотреть.
«Даже поверхностный просмотр американских мультиков очень сильно задевает людей ещё нормальной, человеческой культуры. То, что бросается в глаза сразу, это часто изуверская жестокость персонажей мультфильмов друг к другу и, показываемое как героическое,
Эпоха «покемонов»: иностранная зараза или все путем?
ОТКРОВЕННО АНТИСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ персонажей мультфильма», – пишет автор.

И добавляет: «Герои мультфильмового действа получают по голове удары падающими наковальнями, совершенно убийственные удары разнообразными предметами, но почему-то всегда вскакивают после перенесённых ударов, как ни в чём не бывало».

Именно с этим А. Богатырев связывает то, что в Америке «очень участились случаи убийств животных малолетними детьми. Эти детки лупят со всей силымолотками,
железяками и прочими тяжёлыми предметами своих домашних животных, а потом очень удивляются, почему их любимая кошечка, расплющенная в кровавый паштет, после такого обращения не вскакивает и не бежит радостно развлекаться дальше».

Он утверждает, что «американские мультики» несут в себе откровенно человеконенавистнические идеи: «Падающего подтолкни», «Кто «упал» – того «съели», «Все люди сволочи»… По его мнению, не брезгуют иностранные режиссеры и так называемым 25-м кадром. Поэтому можно говорить о проблеме современного зомбирования детей мультиками.
Записан
irisha
Гость
« Ответ #22 : 08 Июль 2009, 13:37:55 »

http://www.evangelie.ru/forum/t40262.html - посмотрите ссылку


ЗЫ. Извините, что влезла исправить ссылочку. Уже все работает...
« Последнее редактирование: 08 Июль 2009, 20:44:06 от НАТАСЬЯ » Записан
Люли
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 59
Offline Offline

Сообщений: 905

491730956
Просмотр профиля
« Ответ #23 : 08 Июль 2009, 14:40:31 »

http://www.evangelie.ru/forum/t40262.html- посмотрите ссылку

Не открывается.
Записан

Спасибо ЗЕДу за Победу!
irisha
Гость
« Ответ #24 : 11 Июль 2009, 23:54:58 »

Извените,может неправельно добавила сылочку(вроде скопировала полностью где читала).Наберите просто в Googl-опасные мулльтики.
Записан
НАТАСЬЯ
Глобальный модератор
Специалист
*****


Карма: 34
Offline Offline

Город: г.Мариуполь
Дата рождения ребенка: 17.04.2007г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: Суд ПИ - отказ 26.05.11-апелляция
Сообщений: 451


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 05 Сентябрь 2009, 22:53:45 »

Пристрастились к "Тачкам".
Смотрим ТОЛЬКО их. Уже со счету сбилась в количестве просмотров...
Включить что-то другое (более полезное на мамин взгляд) или выключить  - сразу слезы.
И смотрим на компе, а не по телеку.

Мамочки!
Сколько времени Вы разрешаете ребенку быть за компом (хоть и пассивно)?
Записан

Vasilek
Опытный пользователь
***

Настя


Карма: 26
Offline Offline

Город: Иловайск, Донецкой обл.
Дата рождения ребенка: 02.02.2008 г
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: пишу иск
Сообщений: 205


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 06 Октябрь 2009, 19:48:13 »

Девочки - очень советую - фильм о жизни насекомых французского производства, то ли фильм то ли мульт. Текста- нет, звуки природы - отличного качества. В ролях - божья коровка, гусеница, улитка, пчела и т. д.
Малая смотрела аж на кресле подпрыгивала от смеха (очень любит смтреть на всяких жучков-паучков)!

Оригинальное название: Minuscule(насекомые/букашки)
Записан

НАТАСЬЯ
Глобальный модератор
Специалист
*****


Карма: 34
Offline Offline

Город: г.Мариуполь
Дата рождения ребенка: 17.04.2007г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: Суд ПИ - отказ 26.05.11-апелляция
Сообщений: 451


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 24 Ноябрь 2009, 12:23:20 »

МУЛЬТ "Коровка Конни" - 52 серии.

О фильме: Конни - это юная, очень любопытная и непослушная коровка, которая всем интересуется и повсюду сует свой нос. И, конечно же, с таким характером непоседу Конни на каждом шагу ждут забавные приключения. Ее родители: очаровательная корова-мама, дающая молоко, и сильный и строгий отец-бык, должны быть всегда рядом с такой неугомонной дочкой, чтобы вовремя дать хороший совет. Увлекательный и поучительный сериал наполнен чередой приключений, в которых коровка Конни открывает для себя окружающий ее мир. Этот очень добрый мультфильм для самых маленьких развивает в детях любознательность и жизнелюбие.
Рекомендуемый возраст: от 1-го до 5-ти лет.

Очень прикольный и познавательный мульт для малышей.
Нам ОЧЕНЬ нравится!!!

http://www.uaget.com/page/102160

ЗЫ. Правда, графика неординарная...

« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 12:30:07 от НАТАСЬЯ » Записан

Евгения
Опытный пользователь
***


Карма: 12
Offline Offline

Город: Сумы
Район: Ковпаковский
Дата рождения ребенка: 18 июля 2007г
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: Готовлю кассацию по не доплате одноразовой помощи. Открыта кассации по не доплате помощи по уходу за ребенком до 3-х лет.
Сообщений: 233


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 24 Ноябрь 2009, 14:18:13 »

Включить что-то другое (более полезное на мамин взгляд) или выключить  - сразу слезы.
И смотрим на компе, а не по телеку.

Мамочки!
Сколько времени Вы разрешаете ребенку быть за компом (хоть и пассивно)?
Мы такое уже прошли, правда у нас были не тачки, а "Маша и медведь" и "Веселые мишки". Стараюсь тоже ограничить просмотр мультиков по времени, час + - 5-10мин или же включаю перед улицей или перед сном, тогда смотрим пару мультиков. Но уже стали договариваться. Иногда мультики выручают, когда Кирилл кушать не хочет. Тогда включаем мультик, берем тарелку и вперед, уплетаем за милую душу.
Записан

НАТАСЬЯ
Глобальный модератор
Специалист
*****


Карма: 34
Offline Offline

Город: г.Мариуполь
Дата рождения ребенка: 17.04.2007г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: Суд ПИ - отказ 26.05.11-апелляция
Сообщений: 451


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 24 Ноябрь 2009, 14:30:17 »


Мы такое уже прошли, правда у нас были не тачки, а "Маша и медведь" и "Веселые мишки".
А "Веселые мишки" - это что??? И про что???

Уже нашла - это мультяшный сериал.
Пошла искать ссылки для скачивания... biggrin
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 14:33:42 от НАТАСЬЯ » Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.12 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | Sitemap Rambler's Top100 ���������� ������
Страница сгенерирована за 0.262 секунд. Запросов: 22.