Украинский социальный форум
24 Январь 2018, 02:11:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Запущена новая МЕДИА-БИБЛИОТЕКА!
   
   Начало   Помощь Поиск Календарь Медиа Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 405 406 407 408 409 [410] 411 412 413 414 415 ... 487   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Консилиум  (Прочитано 1120219 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Anvitasa
ТАТЬЯНА
Глобальный модератор
Эксперт
*****

Карма: 142
Offline Offline

Город: Кривой Рог Днепропетровская обл.
Дата рождения ребенка: 21.12.2007
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: По детям войны получено решение ЕСПЧ - теперь очень хАчу денЁг!!!
Сообщений: 1912


Просмотр профиля
« Ответ #6135 : 01 Май 2010, 18:45:33 »

По поводу сентябрьского решения КСУ. Не слишком оно мне нравится. В принципе, возможно вместе мы все-таки найдет опровержения моим
В случае с пенсиями пенсионный закон четко говорит, что только этим законом устанавливается все-все-все. В итоге Кабмин влез не в свое дело.
А у нас таких ограничений для КМУ кажется не прописано. Наоборот, закон ГБ2009 (и 2010) ему поручил - он и сделал.

Не знаю, может я не права.
А я из всей этой писанины поняла, что только ВР полномочна устанавливать размеры (ст.92КУ) и передавать эти полномочия (даже через закон) - права не имеет!
Я понимаю Вашу мысль, только мне кажется. что ее доказывать нужно не через это решение КСУ, а путем сложения Конституции, прописанных полномочий, каких-то законов.

Для меня это как махание кулаками после драки (причем причиняющее еще больше боли), но все равно апелляция впереди, поэтому разобраться не помешает, чтоб лишний раз уверится в том, насколько зависимы наши судьи - никаких мыслей все по указке.

Вот и разбираюсь. Про полномочия надо рыть. А вот Закон про допомогу редакция до 01.01.2008 (т е после КСУ 09.07.2007):
Цитировать
2. Кабінету Міністрів України у шестимісячний строк з дня опублікування цього Закону:
внести до Верховної Ради України пропозиції щодо приведення законодавчих актів у відповідність із цим Законом;
привести свої нормативно-правові акти у відповідність із цим Законом;
розробити і затвердити порядок призначення та виплати державної допомоги сім'ям з дітьми.   
 
может обозвать наличие таких размеров в постанове неисполнением своих обязанностей?
Записан

antonsherkkkk
Эксперт
******

Карма: 24
Offline Offline

Город: Харьков
Район: Дзержинский
ФИО судьи: Руднева О.О.
Дата рождения ребенка: 19.01.2007
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: ПИ - удовлетворили лишь с 9.07 -31.12.2007г., срок восстановлен.Подала заявы на дополнительное решение,исправление ошибок, разьяснение. Подала ап.скаргу по ЦПК.
Сообщений: 692


Просмотр профиля Email
« Ответ #6136 : 01 Май 2010, 19:44:21 »

..
А я из всей этой писанины поняла, что только ВР полномочна устанавливать размеры (ст.92КУ) и передавать эти полномочия (даже через закон) - права не имеет!
..
может обозвать наличие таких размеров в постанове неисполнением своих обязанностей?

вопрос полномочий кму может  поднимается, если судят саму кму. Мы же не этим занимаемся. В рамках процесса суд должен пользоваться только чинными нпа, соответствующими законам и ку.
Заметтьте - 3 условия должен проверить суд, перед тем ка воспользоваться нпа.
1 условие ПКМУ 1751- чинная? Да.  
2 условие. соответствует законам 2811 и 2240? - нет, хотя по правомочиям - есть соответствие ДБ09.
3 условие. соотв.КУ?. Если бы это был закон, то проверка этого условия шла бы через запрос в ксу в случае сомнения суда. Но т.к. это ПКМУ - то Пленумом васу судам даны полномочия самим(без ксу) решать этот вопрос. Вот в процессе решения этого вопроса логичен вопрос о правомочиях кму, как таких, что не сответствуют ст.92 КУ.  

Вывод - вопрос о правомочиях рассматривается судом в двух случаях.Если по 2-му условию - ПКМУ и проходит, то по 3условию - нет.
Это я к тому, что можно и не поднимать вопрос о полномочиях вообще(неясно вообще зачем суду рассматривать этот вопрос - он к теме иска не относится, ведь даже если и нет правомочий - суд то не может именно по этой причине обозвать пкму нечинной в рамках нашего процесса - так какой смысл вообще трогать полномочия).
Вполне  достаточно 2условия(это как мы считаем). Но учитывая печальный опыт анвитасы я прихожу к выводу, что нужно поднимать и вопрос о полномочиях, но с особым подчёркиванием первоочерёдности и главности отметания ПКМУ именно по 2-му условию и общеизвестной правовой засады приоритетности норм законов, а не постанов.
И вопрос о полномочиях бороть 3-им условием(проверке пкму на соответствие КУ по прямой ссылке и через прав.позиции РКСУ)
« Последнее редактирование: 01 Май 2010, 19:56:32 от antonsherkkkk » Записан
guess
Эксперт
******

Карма: 37
Offline Offline

Статус: Застрахованная (нный)
Сообщений: 706


Просмотр профиля
« Ответ #6137 : 01 Май 2010, 20:42:26 »

Но какая-то неудовлетворенность присутствует. Может это так повлиял определенный настрой - я рыла в одном направлениии, а оказалось нужно было делать упор на другое. С каждым прочитанным сообщением мне становится (как там говориться?) мучительно больно за бесцельно прожитую жизнь? Так мне - за бесцельно проведенное время, отпущенное на подготовку.  superstition

Кроме Вас, меня никто не поймет, поэтому и делиться ни с кем не хочется. Но у меня такого бешенства, обиды, не знаю чего еще не было даже после проигранного 2008 года.
Что-то СуммАнна не появляется, мне так нужен какой-то психологический тренинг.   :Улыбка Надо приводить себя в чувство. Куча работы, а такая растрепанная.
-

Это потому,  что знаешь, что мог больше..у меня такое было чувство,  когда я  с ответчиками запуталась в феврале. Я тогда за три дня похудела на 2 кг-так переживала, что не совсем слаженно повела себя в процессе.... искала варианты как выкрутится..так что я Вас понимаю..

НО тут главное не в том, что что-то не смог...у нас все написано в исках и судьи находят повод и только..и никаких гарантий,  что судья учел бы аргументы...так что винить себя нечего...я пока переживала-и детей забросила,  и мужа и себя - не стоят эти пособия этого....НАДО ОСТАНОВИТСЯ и перестать бороться с ветряными мельницами...И так уже написано-переписано в исках...и еще одна страница ничего не решила бы...В конце-концов есть апелляция и КАСУ - не диспозитивный процесс..все,  что было недостаточно четко сказано можно повторить в апелляции..
Записан
guess
Эксперт
******

Карма: 37
Offline Offline

Статус: Застрахованная (нный)
Сообщений: 706


Просмотр профиля
« Ответ #6138 : 01 Май 2010, 20:52:13 »

Цитировать
ВЕРХОВНИЙ СУД УКРАЇНИ
01024, м. Київ-24, вул.. П. Орлика, 4-а

 

12 квітня 2010 року
№ 6-11


Головам Вищого адміністративного суду України,

Апеляційного суду Автономної Республіки Крим,

апеляційних судів областей, міст Києва та Севастополя,

апеляційних адміністративних судів

Інформаційно-методичний лист

10 березня 2010 року набрав чинності Закон України "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо підвідомчості справ, пов'язаних із соціальними виплатами" від 18 лютого 2010 року № 1691-VI (опубліковано: "Голос України " № 42 (4792) від 10 березня 2010року; далі — Закон № 1691-УІ).


Законом № 1691-VI внесено зміни відповідно до ч. 1 ст. 15 Цивільного процесуального кодексу України (далі — ЦПК України) та п. 3 ч. 1 ст. 18 Кодексу адміністративного судочинства України (далі — КАС України). Згідно з цими змінами розгляд спорів з приводу призначення, обчислення, перерахунку, здійснення, надання, одержання пенсійних виплат, соціальних виплат непрацездатним громадянам, виплат за загальнообов'язковим державним соціальним страхуванням та інших соціальних виплат, соціальних послуг, допомоги, захисту, пільг, речового майна, пайків або грошової компенсації замість них (далі — справи з соціальних правовідносин) визначено в порядку цивільного, а не адміністративного судочинства.


У п. 2 розділу II "Прикінцеві та перехідні положення" Закону №  1691-VI зазначено,   що   після   набрання чинності   цим   Законом   адміністративні   суди завершують розгляд справ із соціальних правовідносин, провадження в яких було відкрито, а адміністративні позови, апеляційні та касаційні скарги чи подання в цій категорії справ, подані до набрання чинності цим Законом до відповідних адміністративних судів і за якими провадження не відкрито, передаються цими судами до відповідних судів цивільної юрисдикції, які здійснюватимуть їх розгляд у порядку цивільного судочинства.


Для однакового застосування законодавства, запобігання порушення норм матеріального та процесуального права необхідно враховувати наступне.


1. Місцеві загальні суди як адміністративні, апеляційні адміністративні суди, Вищий адміністративний суд України та Судова палата в адміністративних справах Верховного Суду України після набрання чинності Законом № 1691-VI завершують розгляд справ із соціальних правовідносин за позовами, апеляційними, касаційними скаргами чи скаргами за винятковими обставинами, провадження в яких відкрито до 10 березня 2010 р., у порядку, передбаченому КАС України. У такому же порядку розглядаються й заяви про перегляд судового рішення за нововиявленими обставинами, якщо відповідне провадження за заявою відкрито.


2. Адміністративні позови, апеляційні, касаційні скарги, скарги за винятковими обставинами та заяви за нововиявленими обставинами в справах із соціальних правовідносин, подані до відповідних адміністративних судів до набрання чинності Законом № 1691-VI і провадження за якими не відкрито, передаються цими судами до відповідних судів цивільної юрисдикції.


Зазначені процесуальні документи розглядаються відповідними судами цивільної юрисдикції за правилами ЦПК України.
Якщо відповідним судом цивільної юрисдикції, який прийняв адміністративну справу до провадження, буде встановлено, що відповідний адміністративний суд відкрив провадження у справі до 10 березня 2010 року, проте з різних причин цієї ухвали в справі немає (наприклад, учасник процесу надасть копію такої ухвали тощо), справа підлягає поверненню до адміністративного суду для продовження розгляду справи.


3. Адміністративні позови, апеляційні чи касаційні скарги, подані до набрання чинності Законом № 1691-VI відповідно до вимог КАС України, за якими провадження не відкрито та які передані до судів цивільної юрисдикції для розгляду в порядку цивільного судочинства, підлягають прийняттю і при вирішенні питання про відкриття провадження у справі суддя має виходити з того, що вони за формою й змістом відповідають процесуальному закону. Якщо підстави невідповідності форми й змісту таких позовних заяв і скарг, що встановлені ЦПК України, не мають відповідного аналогічного положення у КАС України, то такі заяви та скарги не можуть бути залишені без руху чи без розгляду. У разі, якщо позовні заяви чи скарги відповідними адміністративними судами були залишені без руху та наданий строк для усунення їх недоліків, суди цивільної юрисдикції повинні забезпечити право сторін на усунення недоліків у період установленого для цього судом строку. Застосування наслідків виконання ухвали про залишення позовної заяви без руху здійснює суд цивільної юрисдикції.


4. При вирішенні питання про відкриття провадження у справі за позовами, апеляційними (прийняття до розгляду) чи касаційними скаргами у справах із соціальних правовідносин, поданих після набрання чинності Законом № 1691-VI, суддя керується відповідними нормами ЦПК України, в тому числі, зокрема, щодо форми і змісту процесуального документа, сплати судового збору та витрат на інформаційно-технічне забезпечення розгляду справи, виходячи із предмету заявлених вимог.
При вирішенні питання про сплату судового збору слід звернути увагу на таке. Судовий збір при зверненні до суду сплачується у порядку, встановленому законодавством для державного мита,  а його розмір визначається відповідно до ст. З Декрету Кабінету Міністрів України від 21.01.1993 № 7-93 "Про державне мито".


Також ст. 4 названого Декрету встановлено коло осіб, які мають пільги щодо сплати державного мита. Так, відповідно до п. 18 ч. 1 ст. 4 цього Декрету від сплати державного мита звільняються інваліди Великої Вітчизняної війни та сім'ї воїнів (партизанів), які загинули чи пропали безвісти, і прирівняні до них у встановленому порядку особи.


Крім того, слід ураховувати й положення ст. 22 Закону України "Про статус ветеранів війни, гарантії їх соціального захисту" щодо звільнення від сплати судових витрат осіб, на яких поширюється чинність цього Закону.
Згідно з п. 34 ч. 1 ст. 4 зазначеного Декрету визначено, що Пенсійний фонд України, його підприємства, установи й організації звільняються від сплати державного мита, отже, місцеві управління Пенсійного фонду України не повинні сплачувати судовий збір при поданні апеляційних або касаційних скарг на рішення
суду.


Відповідно до п. 7 ч. 1 ст. 4 цього Декрету від сплати державного мита звільняються органи соціального страхування та органи соціального забезпечення - за регресними позовами про стягнення з особи, яка заподіяла шкоду, сум допомоги і пенсій, виплачених потерпілому або членам його сім'ї, а органи соціального забезпечення - також за позовами про стягнення неправильно виплачених допомоги та пенсій.
З вищенаведеного вбачається, що звільнення органів соціального забезпечення, органів місцевого та регіонального самоврядування від сплати державного мита передбачено лише у конкретних випадках та виключно за умови їх звернення до суду з позовом (участі у справі в якості позивача).


5. Перегляд справи за апеляційними скаргами, поданих на рішення суду першої інстанції, які були ухвалені до набрання чинності Законом №  1691-VI, як було зазначено, здійснюється за правилами ЦПК України, проте перевірка процесуальних дій суду та осіб, які беруть участь у справі, проводиться з урахуванням дотримання ними норм КАС України, якими вони керувалися при вчиненні цих дій. Це, зокрема, означає, що суд апеляційної інстанції у таких випадках не повинен вчиняти дії, які суд першої інстанції не мав на це повноваження, як, наприклад, достягувати судові витрати, збільшувати розмір присудженого через зміну законодавства, змінювати спосіб судового захисту тощо.


6.    Якщо   буде   встановлено,   що   адміністративний   позов   із   соціальних правовідносин,  поданий  до  набрання  чинності  Законом  №   1691-VI,  помилково розглянутий судом першої інстанції за правилами ЦПК України, апеляційний суд з урахуванням того, що на час перегляду ця справа вже є цивільною і підлягає розгляду в порядку цивільного судочинства, може скасувати таке судове рішення лише в тому разі, якщо зазначене  порушення  призвело до  неправильного  вирішення  справи, мотивувавши свій висновок.


7.   Вирішуючи  питання  про дотримання  строку на апеляційне оскарження, апеляційний   суд   має   враховувати,   що   порядок   обчислення   такого   строку   за положеннями КАС України та ЦПК України однаковий, за винятком оскарження постанови,  якщо  складення  повного її тексту  відкладалось  і  ухвали  суду,  яка постановлена без виклику особи, яка її оскаржує. Початок строку оскарження судових рішень не може обчислюватись з дня набрання чинності Законом № 1691-VI.


8. У разі, якщо до апеляційного адміністративного суду була подана апеляційна скарга одночасно із заявою про поновлення строку на апеляційне оскарження і цей суд таку заяву призначив до розгляду, але її не розглянув, то з набранням чинності Законом   №   1691-VI   розгляд   таких   заяв   повинен   здійснювати   суд   цивільної юрисдикції, так як апеляційне провадження не було відкрито.


9. При вирішенні питання щодо суб'єктного складу осіб у справах із соціальних правовідносин судам слід ураховувати таке. Призначення та виплата соціальної допомоги, компенсацій та інших соціальних виплат, установлених законодавством, здійснюються   органами   праці   та   соціального   захисту   населення   за   місцем проживання їх отримувача, які діють відповідно до постанови Кабінету Міністрів України від 30.05.2007 № 790 "Про затвердження типових положень про Головне управління  праці та  соціального захисту населення  обласної,  Київської міської, управління праці та соціального захисту населення Севастопольської міської і про управління праці та соціального захисту населення районної, районної у м. Києві та Севастополі державної адміністрації".


Тому місцеві управління праці та соціального захисту населення виступають відповідачами у справах зазначеної категорії.
Відповідно до Положення про Пенсійний фонд України, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 24.10.2007 № 1261 та з урахуванням Положення про управління Пенсійного фонду України в районах, містах і районах у містах, затвердженим постановою правління Пенсійного фонду України від 30.04.2002 № 8-2 (з відповідними змінами), управління Пенсійного фонду в районах, містах, районах у містах забезпечує своєчасне і в повному обсязі фінансування та виплату пенсій, безпосередньо призначає (здійснює перерахунок) і виплачує пенсії та інші виплати відповідно до чинного законодавства, отже, є відповідачем у справах щодо здійснення перерахунку підвищення до пенсій за відповідними позовами.


З огляду на викладене залучення до участі у таких справах як другого відповідача чи третьої особи Держави в особі органів Державного казначейства України є помилковим.


10.  Підсудність розгляду справ, що випливають із соціальних правовідносин, визначається ст. 109 ЦПК України.


11.  Відповідно до ст. 4 ЦПК України, здійснюючи правосуддя, суд захищає права, свободи та інтереси фізичних осіб у спосіб, визначений законами України.


Згідно з ч. 2 ст. 1 ЦК України до майнових відносин, заснованих на адміністративному або іншому владному підпорядкуванні однієї сторони другій стороні, цивільне законодавство не застосовується, якщо інше не встановлено законом.
Ураховуючи наведене та відповідні спеціальні законодавчі акти, які підлягають застосуванню у справах із соціальних правовідносинах, що носять публічно-правовий характер, суд може визнати дії відповідачів законними чи незаконними та в разі незаконності їхніх дій - зобов'язати провести нарахування/перерахування та виплату належних сум відповідно до закону, а не ухвалювати рішення про стягнення конкретних сум.


12.  При скасуванні в апеляційному порядку судового рішення у справах цієї категорії, ухвалених за правилами КАС України, при новому розгляді суди повинні виходити з того, що ця справа є цивільною і повинна розглядатись у порядку цивільного судочинства.


13.    Оскільки   ст.   99   КАС   України   встановлений   строк   звернення   до адміністративного суду, а не позовна давність, та беручи до уваги, що з набранням чинності   Законом   №   1691-VI   справи   із   соціальних   правовідносин   підлягають розгляду за правилами цивільного судочинства, при розгляді справ цієї категорії суди мають застосовувати  положення  про  позовну давність,  визначену  нормами  ЦК України (відповідно до аналогії закону).


Голова Судової палати у цивільних справах
Верховного Суду України                        А.В. Гнатенко

 

Перебросьте плиз в соответствующую тему,  а то я на радостях, что увидела полный текст выложила тут и не подумала...
« Последнее редактирование: 02 Май 2010, 07:07:46 от guess » Записан
SumAnna
Эксперт
******


Карма: 142
Offline Offline

Город: Сумы
Дата рождения ребенка: 8.10.2007 г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: Отправила кассацию в ВАСУ и ВСУ
Сообщений: 891

127193052
Просмотр профиля
« Ответ #6139 : 01 Май 2010, 23:29:55 »

О взыскании можно забыть.
Цитировать
лист Верховного Суду України № 6-11 від 12.04.2010 року п.11:

11. Відповідно до ст. 4 ЦПК України, здійснюючи правосуддя, суд захищає права, свободи та інтереси фізичних осіб у спосіб, визначений законами України.

Згідно з ч. 2 ст. 1 ЦК України до майнових відносин, заснованих на адміністративному або іншому владному підпорядкуванні однієї сторони другій стороні, цивільне законодавство не застосовується, якщо інше не встановлено законом. (прим. - про что я Вам и писал)

Ураховуючи наведене та відповідні спеціальні законодавчі акти, які підлягають застосуванню у справах із соціальних правовідносинах, що носять публічно-правовий характер, суд може визнати дії відповідачів законними чи незаконними та в разі незаконності їхніх дій - зобов'язати провести нарахування/перерахування та виплату належних сум відповідно до закону, а не ухвалювати рішення про стягнення конкретних сум.
Но  в конце-концов письмо ВСУ не имеет нормативной природы и это даже не Пленум, поэтому я думаю, что и взыскание и вред я оставля. Вопрос с пошлиной.
Все-таки за три года сумма около 17 тыс и ИТЗ 120-многовато, а если учесть, что суд тупо сочтет спор неимущественным и  все равно напишет "обязать выплатить"...Все-таки 300 грн или 44 грн-есть разница.

Я платила так. 1%(или часть его-51грн), от ИТЗ освободить. А может стоит заплатить так. как суды хотят-по неимущественому спору-ИТЗ 37 и  пошлина 8, 50, а по остатку подать ходатайство(по сбору-отсрочить1%-8, 50 грн). по ИТЗ уменьшить или освободить(отсрочить)(120-37 грн). В конце-концов по ходатайству  суд должен принять решение  и если он не обяжет доплатить, то это:
1) его мнение,  что спор неимущественный и доплачивать не надо и будет формулировка "обязать"
2) его халатность, что  не обязал доплатить по имущ. спору и все-таки будет "взыскать", но мы то со своей стороны ходатайство подали, это суд не принял решение.

Как думаете? Хочется платить меньше и решение исполнить.Пополнять бюджет еще и таким образом неохота...


Я только в одном решении читала более менее аргументированый отказ стягивать - там суд (кажется апелляционный) ссылается на то, что не может стгнуть, т.к. эту суммы не начислены.
С одной стороны, хоть какие-то обоснование. Суммы-то действительно не начислены.
Но с другой стороны, что-то все таки не вяжется.
Пробую рассуждать так. Если суммы начислены, но не выплачены, то это есть ни что иное как долг. Выходит суд считает, что взыскать конкретную сумму можно только если исходить из того, что сумма является задолженностью.
НО а как тогда суд решает вообще денежные споры - ведь если взять трудовой спор по зарплате, то там же не всегда стоит вопрос о конкретной сумме (как при задержке выплате з/п), а зачастую спор идет именно о сумме (неначислили, неправильно начислели). Разве суды там тоже только обязуют пересчитать?...
Или с налогами. Если предприятие не выплатило налоги, потому что неправильно сделало расчеты, разве из обязуют пересчитать, а не взыскивают в пользу бюджета конкретную сумму?...
Почему В БЮДЖЕТ идет взыскание (налогов), а ИЗ БЮДЖЕТА - перерасчет (пособий)?

Я исхожу их своего "ПРОШУ" - я обратилась за тем, чтобы признали действия по отказу в перерасчете неправомерными и прошу стянуть. Стянуть входит в полномочия суда (хоть админ хоть цивильного). И это мое право выбрать способ восстановления моего права - обязать к дейсвиям или стянуть.

Вообщем что-то аргумент "сумма не начислена" слабо вяжется.

Если у суда есть сумма которая положена (ПМ) и фактически выплаченная, то какие препятствия для определения суммы стянуть?
Более того именно стягнуть как бы и разъясняет решение суда, т.е. в результате пересчета должна быть именно вот такая сумма.
На будущее выплаты - тут понятно, что только обязать.

Цитировать
Статтею  161  КАС  України  встановлено,  що  при  вирішенні  справи  по  суті  суд  може  задовольнити адміністративний  позов  повністю  або  частково  чи  відмовити в  його  задоволенні  повністю  або  частково.  У  разі  задоволення  адміністративного  позову  суд  може прийняти постанову  про:  1) визнання    протиправними    рішення    суб'єкта   владних  повноважень чи окремих його положень,  дій чи бездіяльності  і  про скасування або визнання не чинним рішення чи окремих його положень, про поворот виконання цього рішення чи окремих  його  положень  із зазначенням способу його здійснення; 2) зобов'язання відповідача вчинити певні дії; 3) зобов'язання  відповідача  утриматися  від вчинення певних дій; 4) стягнення з відповідача коштів.
 Суд може   прийняти   іншу   постанову,  яка  б  гарантувала  дотримання  і  захист прав,  свобод, інтересів людини і громадянина, інших  суб'єктів у сфері публічно-правових відносин від порушень з боку суб'єктів владних повноважень.
Встановлення  судом  права  на  отримання  допомоги  по  догляду  за  дитиною  до  досягнення  нею  трирічного  віку  в  певному  розмірі  та  визначення  періоду,  в  якому  це  право  було  порушено,   є  підставою  для  ухвалення  рішення  про  стягнення  грошової  суми,  якщо  таку  вимогу  заявляв  позивач. 
Задоволення  заявлених  позивачкою  вимог  щодо  стягнення  з  відповідача  коштів  відповідає   повноваженням   адміністративного  суду.
Постановою  Кабінету  Міністрів  від  09  липня  2008  року  № 609  «Про  затвердження  Порядку  виконання  рішень  про  стягнення  коштів  з  рахунків,  на  яких обліковуються   кошти   державного  та   місцевих   бюджетів, або  бюджетних   установ»  передбачен  порядок   виконання   рішення  суду  щодо  стягнення   грошової  суми  з  рахунків,  на  яких  обліковуються   кошти   державного  та   місцевих   бюджетів.
Зазначення  в  судовому  рішенні  стягнення  грошової  суми  є  гарантією  дотримання   прав  позивачки  з  боку  відповідача,   як  суб'єкту  владних повноважень,  на  що  наголошує  частина  друга  пункту  2 статті  162  КАС  України  надаючи  суду  додаткові  повноваження. 
Таким  чином,  вимоги  позивачки  про  стягнення  не отриманої  внаслідок  невиконання   відповідачем   вимог  законодавства  України  суму  допомоги  при  народженні  дитини   в  розмірі  _________  гривень  та   допомоги  по  догляду  за  дитиною  до  досягнення  нею  трирічного віку  за  період  з  ____________ року  по  _______ року  в загальному  розмірі   ________  гривень  підлягають  задоволенню.

Почему наши споры считают неимущественными я не совсем понимаю. Все нет времени влезть подробней в ГПК, чтобы понять логику судов. Но если вникать в этот вопрос, то начинала бы именно с этого (разобраться с имущ./неимущ.), тогда будет понятно о чем спорить - или что "стянуть" тоже неимущественный (как не платили 1% в админ), или что есть основания для освобождени/отсрочки (доходы и т.п).
Но пока может стоит воспользоваться такой практикой и, как ты говоришь, Юля, заплатить пошлину 8,50 и 37,00, а там смотреть по ситуации. Как минимум будет какое-то время на поиск ответов.
Записан



"Говорят, что счастья нет, Только я отвечу - Ты не жди рассвет, а иди навстречу"
SumAnna
Эксперт
******


Карма: 142
Offline Offline

Город: Сумы
Дата рождения ребенка: 8.10.2007 г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: Отправила кассацию в ВАСУ и ВСУ
Сообщений: 891

127193052
Просмотр профиля
« Ответ #6140 : 02 Май 2010, 02:07:03 »

Девочки, хочется кричать нецензурные слова! Вы говорите абсолютно понятные вещи. которые я, скажем так, проходила вместе с Вами с нуля в прошлом году, еще в самом начале нашей общей эпопеи. antonsherkkkk, Вы же мне ничего нового в этом сообщении не открыли. Но я такая дура - о чем я думала в суде?  wild Ведь это можно было говорить вслух. О той же колизии, когда выбирается высший НПА. Для меня настолько понятно было, что ПКМУ нужно отправить на хутор, что я даже не знала, что бы такое наговорить и побольше. Я, конечно, понимаю, что все это - война с ветряными мельницами и от меня все равно ничего не зависело. Но какая-то неудовлетворенность присутствует. Может это так повлиял определенный настрой - я рыла в одном направлениии, а оказалось нужно было делать упор на другое. С каждым прочитанным сообщением мне становится (как там говориться?) мучительно больно за бесцельно прожитую жизнь? Так мне - за бесцельно проведенное время, отпущенное на подготовку.  superstition

Кроме Вас, меня никто не поймет, поэтому и делиться ни с кем не хочется. Но у меня такого бешенства, обиды, не знаю чего еще не было даже после проигранного 2008 года.
Что-то СуммАнна не появляется, мне так нужен какой-то психологический тренинг.   :Улыбка Надо приводить себя в чувство. Куча работы, а такая растрепанная.


Опять повторюсь, но - винить как раз себя не стоит, а вот что стоит сделать, так это выводы. Помните я Вам еще несколько дней назад говорила - не зацикливайтесь на одном вопросе, не подстаивайтесь под конкретного судью, смотрите на ситуацию шире. И это не только и не столько в юридическом аспекте нужно, как в психологическом. Чем больше сосредотачиваться на одном вопросе, тем больше вероятности упустить ситуацию в целом.
Вы себе поставили слишком сложную задачу из каши в законодательстве сделать красивое обоснование. Причем выбрали для себя не несколько вариантов, а по сути один - "нужен закон". В итоге все силы ушли на то, чтобы натянуть то, чего нет. Это называется "прямить кривое".  На этот счет есть хорошая притча:

Цитировать
Один человек решил построить дом, но и бревна, и камни, и черепица - все было такое кривое, что кривее некуда. Едва уломал мастера взяться за постройку дома. Мастер был добрым человеком и скрепя сердце согласился. От зари до зари строгал доски, тесал камни, прямил черепицу, но виданное ли дело - из кривого сделать прямое? Только время зря потерял. Тут хозяин и завопил:
- Эй, люди, вы только посмотрите на этого мастера-ломастера! Я же ему дал бревна, как свечи, камни и черепицу - хоть дворец возводи, а он перепортил весь товар, все в щепу изрубил. Из чего ж мне теперь построить дом?!
Собрались люди, судят мастера, хоть и знают, что тот не виноват. Хотят в тюрьму его упечь, а как же - у кого в доме не выищется какая-нибудь кривинка? Требуют, чтобы мастер купил новые бревна и камни. На свои кровные соорудил хозяину новый дом, своей черепицей покрыл крышу. Все предъявляют мастеру всяческие претензии, и лишь один человек крикнул ему:
- Больше никогда не берись прямить кривое, ибо тот, кто пытается выпрямить кривое, сам накликает на себя кривду!
А мастер оправдывается:
- Не виноват я, люди! В любом доме на этом свете есть что-нибудь кривое, но из кривого подспорья дома не построишь.


Это притча попалась мне в одной из юр.статей ( http://www.vybor.ukr-info.net/smi/view_article.cgi?sid=12&nid=2860&aid=32621 ), но поняла я ее только после того, как на практике почувствовала, что такое "прямить кривое".
Настойчивость это хорошо, но периодически нужно отпускать ситуацию.
Я прекрасно понимаю Ваш настрой, когда то судьи вообще не слушают, а тут начал вроде слушать и появился шанс что-то доказать, конечно, хочется выложиться на все 100. Но с психологической точки зрения это неправильно. Перейду немного на высокие материи..:  Когда человек старается учесть ВСЁ это желание полностью контролировать ситуацию, а это есть не что иное как гордыня ("я могу всё"). Появляется страх, что что-то не сделаю, что ситуация выходит из-под контроля, ну а то, что страх блокирует умственную деятельность это не секрет. 
Чем больше идет сосредоточение на результате, тем больше подсознательная агрессия, если результат не тот. И направляется она либо на того, кто "сломал планы" (обвиненения), либо на себя "что не смог" (самобичевание). И то и другое растрата энергии -  сил не на что не остается ибо израсходованы они на внутринний диалог с самим собой.
А если уж говорить с самим собой, то хоть с пользой -  извлечь из ситуацию какую-то пользу. На этой ситуации можно потренироваться как стараться делать все, что можно и тем не менее помнить, что не всё от нас зависит.
Попробуйте найти хотя бы 3-4 плюса от этой ситуации и Вам уже станет легче.

Ваши чувства действительно понятны нам. У меня, например, тоже была ситуация, когда после моего положительно решения казалось, что дальше будет легче. Ан нет. Каждый раз входишь в новую воду. Дальше были отказы, причем выходило "красиво" - по моему иску удовлетворениев ПИ, а то, что делала другим - отказы, но я-то знаю, что выкладываюсь точно также как и для себя, тем не менее неприятно объснять девчонкам, вроде как "оправдываться".  Приняла эту ситуацию для себя именно как тренировку принимать ситуацию как есть:  "Делай то, что должен делать и будь что будет".

Не буду ходить далеко с примером - вот буквально на этой неделе всё думала, что делать с кассацией. Проблема была не в том, как написать, а определиться, что писать, что не стоит. До последнего металась, но как только дала себе настройку "что идеальных документов все равно не бывает", так сразу и дело пошло. За час сделала то, над чем 5 дней голову ломала...   Улыбка  А все потому, что прошел страх сделать ошибку, т.е. "отпустила ситуацию". 

Попробуйте найти плюсы от ситуации и не вините себя, от ошибок никто не застрахован. Мы предполагаем, Бог распологает.
Говорят, когда китайцы делали свои знаменитые вазы, то в готовой вазе специально откалывали маленький кусочек - "Почти совершенство это лучше, чем совершенство".
 Подмигивающий
Записан



"Говорят, что счастья нет, Только я отвечу - Ты не жди рассвет, а иди навстречу"
guess
Эксперт
******

Карма: 37
Offline Offline

Статус: Застрахованная (нный)
Сообщений: 706


Просмотр профиля
« Ответ #6141 : 02 Май 2010, 06:55:03 »


Почему наши споры считают неимущественными я не совсем понимаю. Все нет времени влезть подробней в ГПК, чтобы понять логику судов. Но если вникать в этот вопрос, то начинала бы именно с этого (разобраться с имущ./неимущ.), тогда будет понятно о чем спорить - или что "стянуть" тоже неимущественный (как не платили 1% в админ), или что есть основания для освобождени/отсрочки (доходы и т.п).
Но пока может стоит воспользоваться такой практикой и, как ты говоришь, Юля, заплатить пошлину 8,50 и 37,00, а там смотреть по ситуации. Как минимум будет какое-то время на поиск ответов.
Спасибо за рассуждения. По поводу взыскания  по трудовым спорам, причиненного вреда, налогов я тоже думала-тут у суда нет вопросов сложить несколько цифр вместе.Неимущественный спор-эта часть-"признать действия неправомерными","обязать выплатить" а имущественная - взыскать.Т.к суды не хотят взыскивать, то видят только неимущественный.
 Боюсь, что если изначально заплатить как неимущественный спор-потом этот вопрос встанет, мол, вы же сами заплатили как за неимущественный спор-какое  "взыскать"? Да и уточняться придется с обоснованием и пошлину доплачивать...


Цитировать
Я исхожу их своего "ПРОШУ" - я обратилась за тем, чтобы признали действия по отказу в перерасчете неправомерными и прошу стянуть. Стянуть входит в полномочия суда (хоть админ хоть цивильного). И это мое право выбрать способ восстановления моего права - обязать к дейсвиям или стянуть.
За это отдельное спасибо!
Все никак не могу научится просить то, что нужно МНЕ,  даже если это и не совсем правильно и с практикой судов не совпадает,  а МНЕ нужно ВЗЫСКАТЬ, вот я и буду просить это. Я по своему личному делу пожалела 1%, а решение себе писала сама, а сейчас может быть будет ухвала вернуть жалобу апеллянту(дай БОГ) и я бы тогда взыскала быстро и все! и никакая кассация мне не страшна...а так...Но когда я начинала этим заниматься, исполнение было тааааак далеко......
« Последнее редактирование: 02 Май 2010, 07:09:28 от guess » Записан
guess
Эксперт
******

Карма: 37
Offline Offline

Статус: Застрахованная (нный)
Сообщений: 706


Просмотр профиля
« Ответ #6142 : 02 Май 2010, 07:06:34 »

Перейду немного на высокие материи..:  Когда человек старается учесть ВСЁ это желание полностью контролировать ситуацию, а это есть не что иное как гордыня ("я могу всё"). Появляется страх, что что-то не сделаю, что ситуация выходит из-под контроля, ну а то, что страх блокирует умственную деятельность это не секрет. 
Чем больше идет сосредоточение на результате, тем больше подсознательная агрессия, если результат не тот. И направляется она либо на того, кто "сломал планы" (обвиненения), либо на себя "что не смог" (самобичевание). И то и другое растрата энергии -  сил не на что не остается ибо израсходованы они на внутринний диалог с самим собой.
А если уж говорить с самим собой, то хоть с пользой -  извлечь из ситуацию какую-то пользу. На этой ситуации можно потренироваться как стараться делать все, что можно и тем не менее помнить, что не всё от нас зависит.
Попробуйте найти хотя бы 3-4 плюса от этой ситуации и Вам уже станет легче.

Ваши чувства действительно понятны нам. У меня, например, тоже была ситуация, когда после моего положительно решения казалось, что дальше будет легче. Ан нет. Каждый раз входишь в новую воду. Дальше были отказы, причем выходило "красиво" - по моему иску удовлетворениев ПИ, а то, что делала другим - отказы, но я-то знаю, что выкладываюсь точно также как и для себя, тем не менее неприятно объснять девчонкам, вроде как "оправдываться".  Приняла эту ситуацию для себя именно как тренировку принимать ситуацию как есть:  "Делай то, что должен делать и будь что будет".


Это для меня тоже...да, наверное,  для всех важные слова.Спасибо!

Я сразу говорю своим мамам, что я не могу гарантировать результат..я могу сделать все,  что от меня зависит-и я делаю, потому что они в суд ходят со мной и видят эти дискуссии и споры и готовые документы. Пока отказов не было, но любое дело,  которое сейчас рассматривается может так закончится и я это понимаю(а их уже больше 20...). Но все равно периодически депрессия нападает-ведь они(девочки) мне верят и некоторые так далеки от судебной системы,  что сказать, что все от судьи зависит ...а них круглые глаза-а как же??а ведь по закону!!! Это очень сложно объяснить....я и сама это не всегда понимаю и ищу справедливость....
Записан
Ann78
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 78
Offline Offline

Город: АРК, г. Ялта
ФИО судьи: Чорна О.В.- суд ПИ, Ищенко Г.М. - ап.суд, Л.И Григорьева - ВСУ
Дата рождения ребенка: 05.04.2007г., 05.07.2013г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: № 57116/10 (ЕСПЧ отказ) и исполнение решений в Крыму зависло из-за анексии
Сообщений: 1101


Просмотр профиля Email
« Ответ #6143 : 02 Май 2010, 07:55:45 »

Боюсь, что если изначально заплатить как неимущественный спор-потом этот вопрос встанет, мол, вы же сами заплатили как за неимущественный спор-какое  "взыскать"? Да и уточняться придется с обоснованием и пошлину доплачивать...
Вот-вот, именно так у меня и было в апелляционном суде! А ведь о «доплатить пошлину» никто не говорил ни в суде ПИ ни в апелляционном и моё требование – взыскать, просто не видели.

SumAnna! Читаю Ваши сообщения, и только хочется сказать: «Ещё! Ещё!» Здорово написали, как всегда Ваши слова придают уверенности и заставляют задуматься о главном и вечном. Спасибо!

Записан

Anvitasa
ТАТЬЯНА
Глобальный модератор
Эксперт
*****

Карма: 142
Offline Offline

Город: Кривой Рог Днепропетровская обл.
Дата рождения ребенка: 21.12.2007
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: По детям войны получено решение ЕСПЧ - теперь очень хАчу денЁг!!!
Сообщений: 1912


Просмотр профиля
« Ответ #6144 : 02 Май 2010, 13:09:58 »

Спасибо за рассуждения. По поводу взыскания  по трудовым спорам, причиненного вреда, налогов я тоже думала-тут у суда нет вопросов сложить несколько цифр вместе.Неимущественный спор-эта часть-"признать действия неправомерными","обязать выплатить" а имущественная - взыскать.Т.к суды не хотят взыскивать, то видят только неимущественный.
А между прочим как раз социальные дела - самые простые в способе определения суммы. Что мы просим - прожиточный минимум, установленный законом, дети войны - конкретый процент этот минимума, чернобыльцы и ветераны - несколько (установлено количество) прожиточных минимумов. Что здесь рассчитывать.

А вот трудовой спор почему-то суды рассчитывают. Если я прошу взыскать компенсацию за вынужденный прогул, то ее же еще нужно рассчитать - определить средний заработок (как минимум, нужен исходник - данные о зарплате, виды выплат, там все не так просто), количество дней прогула. А ведь они делают, и в решениях обосновывают. И с налогами то же самое. А тут, понимаешь ли - высшая математика.
Мы доказываем. что полномочия судов им позволяют рассчитывать, а им хочется наоборот. (Как у меня постанова выше закона). И что ты поделаешь?
Записан

Anvitasa
ТАТЬЯНА
Глобальный модератор
Эксперт
*****

Карма: 142
Offline Offline

Город: Кривой Рог Днепропетровская обл.
Дата рождения ребенка: 21.12.2007
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: По детям войны получено решение ЕСПЧ - теперь очень хАчу денЁг!!!
Сообщений: 1912


Просмотр профиля
« Ответ #6145 : 02 Май 2010, 18:45:27 »

А суд... А что суд? Конечно, отказали. Потому что в ЗУ ГБ 2009 указано, что в порядке и размерах, встановлених КМУ. Значит КМУ встановив размер согласно закона. А то, что он не соответсвует конституции - закон может быть признан неконституционным, или ПКМУ - нечинною. Вот если она вдруг будет признана нечинною, то дело можно пересмотреть по вновь открывшимся обстоятельствам.

Теперь мои мысли по этому поводу. Занимаясь прошлым летом возможностью отключения квартиры от центрального отопления, я находила решение Окружного суда г. Киева о признании незаконной ПКМУ, запрещающей это делать. Апеляционной судьбы этой постановы я не знаю - надобность отпала, но вот сегодня мне хочется подать админ иск о признании незаконной ПКМУ 1751. Вот хочется - и все. А отказ в этом будет еще одной зацепкой для ЕСПЧ, может не в первом деле о пособии - все-таки его нужно уже подавать скоро, но вот за 2009 или потом за 2010 - уже точно. Как Вам такое решение?

Мысль хорошая, только не уверена, что кто-то возьмется ее осуществлять. Слишком большой ком она за собой тянет. Все таки на этой катавасии с полномочиями и размерами бюджет вон сколько денег экономит, и тут еще напрямую объявляют об урезации размеров... Но... Как говориться, успеха достигает тот, кого вовремя не предупредили, что это невозможно. Когда-то и по пособиям был подан первый иск...

Продолжая тему. Оказывается, не только дела по отоплению навели меня на эту мысль. Пока глючил комп, полезла рыть свою папочку по Чернобылю. Оказывается, я находила еще одну постанову окружного  

П О С Т А Н О В А     01.04.2008 р.                       № 9/64  
 За позовом   ОСОБА_1 До   Кабінету Міністрів України
про    
визнання окремих положень постанови Кабінету Міністрів України від 03.01.2002 року № 1 «Про підвищення розмірів пенсій та інших соціальних виплат окремим категоріям пенсіонерів, фінансування яких здійснюється за рахунок коштів державного бюджету»незаконною
.........
Позивач звернувся до Окружного адміністративного суду міста Києва із адміністративним позовом до Кабінету Міністрів України про визнання окремих положень постанови Кабінету Міністрів України від 03.01.2002 року № 1 «Про підвищення розмірів пенсій та інших соціальних виплат окремим категоріям пенсіонерів, фінансування яких здійснюється за рахунок коштів державного бюджету»незаконною.
          Позовні вимоги обґрунтовані тим, що встановлення 19,91 гривні для розрахунку виплат визначених у підпункті а), б) пункту 2 Постанови № 1 в частині пенсій, додаткових пенсій, передбачених Законом України “Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи” не відповідає положенням статті 46 Конституції України, якими встановлено, що пенсії, інші види соціальних виплат та допомоги, що є основним джерелом існування, мають забезпечувати рівень життя, не нижчий від прожиткового мінімуму, встановленого законом.
............
ПОСТАНОВИВ:
1.          Задовольнити адміністративний позов частково.
2.          Визнати постанову Кабінету Міністрів України №1 від 03.01.2002 року “Про підвищення розмірів пенсій та інших соціальних виплат окремим категоріям пенсіонерів, фінансування яких здійснюється за рахунок коштів державного бюджету” в частині 19,91 гривень щодо підпункту а), б) пункту 2 в частині пенсій, додаткових пенсій, передбачених Законом України “Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи”.
 
полность весь текст здесь http://reyestr.court.gov.ua/Review/1678391  Достаточно много расписано. Я все-таки склоняюсь к мысли, что надо пробовать.

А вот это http://reyestr.court.gov.ua/Review/3771153  постанова по отоплению, о которой я говорила. Здесь иск подавали 3 истца (видимо все прописанные). Так значит по КАСУ можно подавать вместе иск?
« Последнее редактирование: 02 Май 2010, 18:49:05 от Anvitasa » Записан

Елена_kolibric81
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 77
Offline Offline

Город: Днепропетровск
Район: Красногвардейский
Дата рождения ребенка: 2005
Стадия процесса: Рассмотрено в ЕСПЧ. Отказ(
Сообщений: 1437

580592508
Просмотр профиля Email
« Ответ #6146 : 02 Май 2010, 20:50:29 »

когда стоял вопрос платить 3,40 или 51 грн, я выбрала второе, о чем не жалею, т.к. многим возращали иски, чтобы доплатили (потеря времени). поэтому хочу оплатить все, что положено и ВСУ.
держ мито, я так поняла половина 51 грн,т.е. 25,50 грн. а ИТР сколько платить и куда (реквизиты) подскажите, пожалуйста...
« Последнее редактирование: 02 Май 2010, 20:56:59 от Елена_kolibric81 » Записан

SumAnna
Эксперт
******


Карма: 142
Offline Offline

Город: Сумы
Дата рождения ребенка: 8.10.2007 г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: Отправила кассацию в ВАСУ и ВСУ
Сообщений: 891

127193052
Просмотр профиля
« Ответ #6147 : 02 Май 2010, 21:06:14 »

когда стоял вопрос платить 3,40 или 51 грн, я выбрала второе, о чем не жалею, т.к. многим возращали иски, чтобы доплатили (потеря времени). поэтому хочу оплатить все, что положено и ВСУ.
держ мито, я так поняла половина 51 грн,т.е. 25,50 грн. а ИТР сколько платить и куда (реквизиты) подскажите, пожалуйста...

Лена, реквизиты есть в теме кассации, где-то в районе 13-15 страницы.
Записан



"Говорят, что счастья нет, Только я отвечу - Ты не жди рассвет, а иди навстречу"
Елена_kolibric81
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 77
Offline Offline

Город: Днепропетровск
Район: Красногвардейский
Дата рождения ребенка: 2005
Стадия процесса: Рассмотрено в ЕСПЧ. Отказ(
Сообщений: 1437

580592508
Просмотр профиля Email
« Ответ #6148 : 02 Май 2010, 21:30:26 »

Аня,спасибо, реквизиты нашла, просто привычка все перепроверять))) сколько же платить этих ИТР? 120 грн? или я не так поняла?
Записан

antonsherkkkk
Эксперт
******

Карма: 24
Offline Offline

Город: Харьков
Район: Дзержинский
ФИО судьи: Руднева О.О.
Дата рождения ребенка: 19.01.2007
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: ПИ - удовлетворили лишь с 9.07 -31.12.2007г., срок восстановлен.Подала заявы на дополнительное решение,исправление ошибок, разьяснение. Подала ап.скаргу по ЦПК.
Сообщений: 692


Просмотр профиля Email
« Ответ #6149 : 03 Май 2010, 10:13:49 »

Спасибо за рассуждения. По поводу взыскания  по трудовым спорам, причиненного вреда, налогов я тоже думала-тут у суда нет вопросов сложить несколько цифр вместе.Неимущественный спор-эта часть-"признать действия неправомерными","обязать выплатить" а имущественная - взыскать.Т.к суды не хотят взыскивать, то видят только неимущественный.
А между прочим как раз социальные дела - самые простые в способе определения суммы. Что мы просим - прожиточный минимум, установленный законом, дети войны - конкретый процент этот минимума, чернобыльцы и ветераны - несколько (установлено количество) прожиточных минимумов. Что здесь рассчитывать.

А вот трудовой спор почему-то суды рассчитывают. Если я прошу взыскать компенсацию за вынужденный прогул, то ее же еще нужно рассчитать - определить средний заработок (как минимум, нужен исходник - данные о зарплате, виды выплат, там все не так просто), количество дней прогула. А ведь они делают, и в решениях обосновывают. И с налогами то же самое. А тут, понимаешь ли - высшая математика.
Мы доказываем. что полномочия судов им позволяют рассчитывать, а им хочется наоборот. (Как у меня постанова выше закона). И что ты поделаешь?
причина отказа судов в "стягнути" - не та, что суд не может стягувати вообще. А в том, что не должен выполнять обязанность другого, прописанную в типовом(а именно утсзн, который нараховуэ - это , мол, его обязанность).
Попробуйте провести аналогию по трудовым спорам - я точно не уверена, но прописана ли где-нибудь  для  работодателя  - обязанность оплачивать вынужденный прогул? Если прописана, то тогда -двойной стандарт для судей.
и ещё...я не уверена, но может переформулировка наших исков таким образом поможет- "компенсация за неполностью выплаченную допомогу", сделав акцент на слове "компенсация".
Записан
Страниц: 1 ... 405 406 407 408 409 [410] 411 412 413 414 415 ... 487   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.12 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | Sitemap Rambler's Top100 ���������� ������
Страница сгенерирована за 1.008 секунд. Запросов: 22.