Украинский социальный форум
16 Январь 2018, 19:19:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: На форуме Вы сможете задать вопросы и найти ответы по теме соц.пособия, депозит, алименты, ЖЭК и мн. др.
   
   Начало   Помощь Поиск Календарь Медиа Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 285 286 287 288 289 [290] 291 292 293 294 295 ... 487   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Консилиум  (Прочитано 1087305 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
лорка
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 34
Offline Offline

Город: Винница
ФИО судьи: Старинщук О.В.
Дата рождения ребенка: 2008г
Стадия процесса: коммунифиц.жалоба в ЕСПЧ Жду решения .
Сообщений: 805


Просмотр профиля Email
« Ответ #4335 : 02 Ноябрь 2009, 21:44:04 »

Представьте,знакомой не начислили по уходу в этом месяце,мотивирует собез тем,что они не знали до суда ,что она приписана по одному адресу,а проживает по другому.Она получала деньги на карточку.Перед этим писала заяву начислять по месту жительства.На суде они узнали все это.И решили не начислить

Девочки,нужна ваша помощь.Я помогаю вести борьбу с УТСЗН.Итак,Знакомая взяла справку с собеза по месту проживания,что она не состоит у них на учете и никаких денежных средств они ей не начисляли.Когда пришла подавать УТЗН они отказались взять эту справку,мотивируя,что ей надо перевестись в тот совбез который дал им эту справку,т.е.по месту проживания.Но,2 года она у них получала помощь до 3 лет,и перед оформлением она писала им заяву с прозьбой начислять по месту жительства и т д.(До суда все было окей,и деньги приходили ,а в этом месяце нет)Когда знакомая попросила поднять ее дело и посмотреть наличие ее заявлений,они отказались мотивируя ,что ее дело забрали ревизоры.И чего делать?Переоформляться займет время ,она малоимущая,в этом не дали этих 130,так пока переоформиться и начислят получит их в декабре.Законно ли без уведомления приостановлять выплаты в даном случае,почему не хотят брать справку с места жительства ,по закону она ведь предоставляет "Допомога може бути призначена за місцем фактичного проживання за умови подання довідки про неодержання зазначеної допомоги в органах праці та соціального захисту населення за місцем реєстрації".На каком основании?Мне кажеться хотят с коня спрыгнуть,узнав ,что она подала на апеляцию,но даже так ведь всеравно ответчики они до этого момента.Что можете подсказать,где оплошность она сделала?Хочу с ней пойти на прием и прям к начальнику наверно(которого никогда нет на месте),чем можно еще их понапрягать?
Записан

Суди меня судья неправедный!!!
НАТАСЬЯ
Глобальный модератор
Специалист
*****


Карма: 34
Offline Offline

Город: г.Мариуполь
Дата рождения ребенка: 17.04.2007г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: Суд ПИ - отказ 26.05.11-апелляция
Сообщений: 451


Просмотр профиля
« Ответ #4336 : 03 Ноябрь 2009, 01:07:00 »

Может кому и пригодится.
Да, много, но все нужное.

Кусок из моих пояснень.
Для большей значимости наших доводов.

Про передачу функцій Фонда соціального страхування з тимчасової втрати працездатності Управлінням праці та соціального захисту населення щодо призначення і виплата допомоги при народженні дитини та допомоги по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку застрахованим особам, починаючи з 1 січня 2007 року, також свідчать наступні документи:

1. Постанова Фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності №207 від 27.12.2006р. «Про бюджет Фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності на 2007 рік»:
«Відповідно до Закону України «Про загальнообов’язкове державне соціальне страхування у зв’язку з тимчасовою втратою працездатності та витратами, зумовленими народженням та похованням», із змінами та доповненнями, Закону України «Про Державний бюджет України на 2007 рік», правління Фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності ПОСТАНОВЛЯЄ:
3. У 2007 році зупинити виплату за рахунок коштів Фонду допомоги при народженні дитини та виплату допомоги по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку, за виключенням випадків, коли зазначені два види допомоги нараховані до 1 січня 2007 року, але фактично не виплачені у 2006 році…»

2. Лист Виконавчої дирекції фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності № 01-16-13 від 12.01.2007р. «Про окремі положення Закону України «Про Державний бюджет України на 2007 рік»:
«4. Допомога при народженні дитини та допомога по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку, які надавалися у 2006 році за рахунок коштів Фонду, відповідно до статті 56 та пункту 7 статті 71 Закону № 489, у 2007 році виплачуються за рахунок коштів державного бюджету у порядку, встановленому Кабінетом Міністрів України.
Починаючи з січня 2007 року страхувальники не мають права здійснювати призначення допомоги при народженні дитини та допомоги по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку за рахунок коштів Фонду та відображати ці витрати в звітності по коштах загальнообов’язкового державного соціального страхування з тимчасової втрати працездатності та витратами, зумовленими народженням та похованням (форма Ф4 – ФСС з ТВП)… Віднесення витрат на виплату допомоги при народженні дитини та допомоги по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку за рахунок коштів Фонду в 2007 році слід розглядати як порушення порядку використання страхових коштів…»

3. Лист Фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності №04-29-293 від 15.02.2007р. «Щодо індексації допомоги по догляду за дитиною»:
«2. Допомога по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку, яка надавалася у 2006 році за рахунок коштів Фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності відповідно до ст. 56 Закону України «Про державний бюджет України на 2007 рік» від 19.12.2006 р. N 489 … у 2007 році виплачується застрахованим особам за рахунок коштів державного бюджету в порядку, затвердженому постановою Кабінету Міністрів України від 11.01.2007 р. № 13.
Постановою правління Фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності «Про бюджет Фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності на 2007 рік» розмір допомоги по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку не встановлювався.
Згідно з частиною першою ст. 50 Закону України «Про загальнообов’язкове державне соціальне страхування у зв’язку з тимчасовою втратою працездатності та витратами, зумовленими народженням та похованням» від 18.01.2001 р. N 2240 (із змінами та доповненнями), допомога по тимчасовій непрацездатності та допомога по вагітності та пологах застрахованим особам, які працюють на підприємствах, установах, організаціях на умовах трудового договору (контракту), призначається та надається за основним місцем роботи та за сумісництвом, за рахунок сплачених застрахованими особами страхових внесків у порядку, визначеному Кабінетом Міністрів України.»

4. Постанова Кабінету Міністрів України №1092 від 25.08.2004р. «Про затвердження Порядку нарахування та сплати страхових внесків на загальнообов’язкове державне пенсійне страхування за деякі категорії застрахованих осіб»:
«2. Страхові внески нараховуються:
… 2) за осіб, зазначених у підпункті 2 пункту 1 цього Порядку, - на суми допомоги по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку, нарахованої за базовий звітний період;…
3. Обчислення і сплата страхових внесків провадиться страхувальниками:
… 2) районними (міськими) управліннями праці та соціального захисту населення - за осіб:
…зазначених у підпункті 2 пункту 1 цього Порядку, які застраховані та не застраховані в системі загальнообов’язкового державного соціального страхування у зв’язку з тимчасовою втратою працездатності та витратами, зумовленими народженням та похованням…»

5. Лист Пенсійного фонду України №11826/03-20 від 19.07.2007р. «Про сплату пенсійних внесків»:
«1. Лица, которые в соответствии с законами получают пособие по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста, подлежат общеобязательному государственному пенсионному страхованию согласно статье 11 Закона Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании».
В соответствии со статьей 56 Закона Украины «О Государственном бюджете Украины на 2007 год» выплата пособия при рождении ребенка и по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста осуществляется за счет средств соответствующей субвенции из Государственного бюджета местным бюджетам в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 16.01.2007 г. N 32 «Вопросы выплаты застрахованным лицам пособия при рождении ребенка и по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста» предусмотрено, что с 1 января 2007 года пособие при рождении ребенка и по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста застрахованным лицам назначается органами труда и социальной защиты населения по местожительству застрахованных лиц.
Порядок уплаты страховых взносов за некоторые категории застрахованных лиц осуществляется согласно Порядку, утвержденному постановлением Кабинета Министров Украины от 25 августа 2004 года N 1092.
Согласно подпункту 2 пункта 3 указанного Порядка страхователями для указанных лиц определены районные (городские) управления труда и социальной защиты населения.
Таким образом, обязанности относительно уплаты взносов за лиц, получающих пособие по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста, у предприятий, с которыми упомянутые лица состоят в трудовых отношениях, нет.»

6. Постанова Кабінету міністрів України №530 від 28 травня 2008р. «Деякі питання соціального захисту окремих категорій громадян»:
«З метою збереження рівня соціального захисту окремих категорій громадян Кабінет Міністрів України постановляє:
12. Допомога при народженні дитини та допомога по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку призначається застрахованим особам органами праці та соціального захисту населення та виплачується за рахунок субвенції з державного бюджету місцевим бюджетам у порядку і розмірах, встановлених Кабінетом Міністрів України.
15. Ця постанова набирає чинності починаючи з 22 травня 2008 року».

Хочу зауважити, що згідно до Указу Президента України від 3.10.1992р. № 493/92  "Про державну реєстрацію нормативно-правових актів міністерств та інших органів виконавчої влади" державній реєстрації підлягають:
«…нормативно-правові акти, які видаються міністерствами, іншими органами виконавчої влади, органами господарського управління та контролю і які зачіпають права, свободи й законні інтереси громадян або мають міжвідомчий характер.» (ст.1)
Акт набирає чинності після державної реєстрації в Міністерстві юстиції, яка відповідно до Положення про державну реєстрацію нормативно-правових актів міністерств, інших органів виконавчої влади, затвердженого Постановою Кабінету Міністрів України від 28.12.1992р. №731, насамперед «…полягає в проведенні його правової експертизи на відповідність Конституції та законодавству України, прийнятті рішення про державну реєстрацію цього акта та занесенні до Єдиного державного реєстру нормативно-правових актів.»
«На державну реєстрацію не подаються акти:
г) якими доводяться до відома підприємств, установ і організацій рішення вищестоящих органів;
д) спрямовані на організацію виконання рішень вищестоящих органів і власних рішень міністерств, інших органів виконавчої влади, що не мають нових правових норм…»(п.5 Положення)
Тобто, нормативно-правові акти, які не підлягають реєстрації, не втрачають своєї нормативності та повинні виконуватися в установленому порядку відповідними органами.
В данному випадку це стосується Наказу Міністерства праці та соціальної політики №453 від 06.12.2006р. «Про передачу функцій призначення та виплати допомоги при народженні дитини та по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку застрахованим особам від страхувальників та робочих органів виконавчої дирекції Фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності та його відділень органам праці та соціального захисту населення».
Щодо питання державної реєстрації нормативно-правових актів Фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності, то відповідно до роз'яснення Міністерства юстиції України (Лист від 22.02.2002 р. №35-39-51 «Щодо державної реєстрації нормативно-правових актів») :
«…Фонд соціального страхування з тимчасової втрати працездатності не відноситься до кола органів, нормативно-правові акти яких підлягають державній реєстрації.»

Записан

Ксюшка 7
Член ВГО
Пользователь
*****
Оксана


Карма: 8
Offline Offline

Город: Борисполь
ФИО судьи: Борец
Дата рождения ребенка: 28.06.2007
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: подала аппеляционную жалобу, жду ответа...
Сообщений: 117

377098756
Просмотр профиля
« Ответ #4337 : 03 Ноябрь 2009, 12:35:16 »

Представьте,знакомой не начислили по уходу в этом месяце,мотивирует собез тем,что они не знали до суда ,что она приписана по одному адресу,а проживает по другому.Она получала деньги на карточку.Перед этим писала заяву начислять по месту жительства.На суде они узнали все это.И решили не начислить

Девочки,нужна ваша помощь.Я помогаю вести борьбу с УТСЗН.Итак,Знакомая взяла справку с собеза по месту проживания,что она не состоит у них на учете и никаких денежных средств они ей не начисляли.Когда пришла подавать УТЗН они отказались взять эту справку,мотивируя,что ей надо перевестись в тот совбез который дал им эту справку,т.е.по месту проживания.Но,2 года она у них получала помощь до 3 лет,и перед оформлением она писала им заяву с прозьбой начислять по месту жительства и т д.(До суда все было окей,и деньги приходили ,а в этом месяце нет)Когда знакомая попросила поднять ее дело и посмотреть наличие ее заявлений,они отказались мотивируя ,что ее дело забрали ревизоры.И чего делать?Переоформляться займет время ,она малоимущая,в этом не дали этих 130,так пока переоформиться и начислят получит их в декабре.Законно ли без уведомления приостановлять выплаты в даном случае,почему не хотят брать справку с места жительства ,по закону она ведь предоставляет "Допомога може бути призначена за місцем фактичного проживання за умови подання довідки про неодержання зазначеної допомоги в органах праці та соціального захисту населення за місцем реєстрації".На каком основании?Мне кажеться хотят с коня спрыгнуть,узнав ,что она подала на апеляцию,но даже так ведь всеравно ответчики они до этого момента.Что можете подсказать,где оплошность она сделала?Хочу с ней пойти на прием и прям к начальнику наверно(которого никогда нет на месте),чем можно еще их понапрягать?


У Вас немного запутано получилось с местом проживания и местом жительства. На сколько я поняла, знакомая прописана по одному адресу, а фактически живёт по другому и поэтому адресу (фактическому) получает помощь.

На сколько я знаю, справка из УТСЗН по месту прописки подаётся только один раз - при назначении помощи, если место фактическрго проживания (или прописки) больше не менялось.

Об отмене помощи УТСЗН должно уведомить письменно в течении пяти дней после принятия решения.

Начальству можете "пригрозить", что обратитесь в прокуратуру. В Постанове 1751 есть статья:
51. Посадові особи органів, що призначають і виплачують державну допомогу сім'ям з дітьми, винні у порушенні законодавства про державну допомогу сім'ям з дітьми, несуть відповідальність згідно із законом.
Записан

antonsherkkkk
Эксперт
******

Карма: 24
Offline Offline

Город: Харьков
Район: Дзержинский
ФИО судьи: Руднева О.О.
Дата рождения ребенка: 19.01.2007
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: ПИ - удовлетворили лишь с 9.07 -31.12.2007г., срок восстановлен.Подала заявы на дополнительное решение,исправление ошибок, разьяснение. Подала ап.скаргу по ЦПК.
Сообщений: 692


Просмотр профиля Email
« Ответ #4338 : 03 Ноябрь 2009, 13:22:37 »

Может кому и пригодится.
Да, много, но все нужное.
1. Спасибо, очень полезно, но, как утверждают упсзн, вопрос стоял не о том нужн ли выполнять Наказ 453.
А о том, что в суде нельзя посилатись на норми, которые не обнародованы в ОВУ или Курьере, а те Наказы, что не зарегестрированы в минюсте - не публикуют. Я специально искала, но не нашла...увы
2. У меня заработал реестр (видно в воскресенье администраторы сайта починили, спасибо большое им) и я специально целый день сидела изучала все апеляции Харькова их очень много, судей там порядка 10 , колегия в разных вариациях (есть свежие - за 09 месяц). Увы, все отказ полный за все годы, а за 2007 - отказ по срокам.по стандартной:

Відповідно до ч. 2 ст. 99 Кодексу адміністративного судочинства України річний строк звернення до суду обчислюється з дня, коли особа дізналася або повинна була дізнатися про порушення своїх прав, свобод чи інтересів. Необізнаність позивачки з вимогами діючого законодавства України не може свідчити про те, що вона не могла дізнатися про порушення своїх прав, свобод чи інтересів, адже питання нарахування та виплати в 2007 році допомоги по догляду за дитиною до досягнення нею трьохрічного віку врегульовані обнародуваними в установленому порядку Рішенням Конституційного Суду України від 09.07.2007 року, законодавчими та підзаконними нормативно-правовими актами.

Як вбачається з матеріалів справи допомога по догляду за дитиною до досягнення нею трьохрічного віку виплачувалася позивачці щомісячно. Тобто позивачка мала можливість дізнатися про відповідність отриманого розміру допомоги вимогам діючого законодавства України в кожному окремому випадку отримання суми допомоги за певний місяць. Тому є необґрунтованими висновки суду першої інстанції про триваючий характер порушень прав позивача з 09.07.2007 року по грудень 2007 року.

Таким чином, колегія суддів вважає, що у справі є достатні підстави для відмови у задоволенні адміністративного позову щодо перерахунку допомоги за період з 09.07.2007 року по  листопад 2007 року, оскільки позивачем без поважних причин пропущено строк звернення до суду з позовом про зобов'язання відповідача провести  донарахування  та виплату  недотриманої допомоги  по догляду за дитиною до досягнення  нею трирічного віку за період з 09 липня 2007 року по 30 листопада 2007 року. Зазначені висновки зумовлюють необхідність скасування постанови суду першої інстанції та прийняття нової постанови  про часткове задоволення позову.

Красным - это то, что считают предметом позову апел.судьи

Вот и рушится система доказу по срокам от СуммАнны посторенная на том, что предмет нашего позову другой  - а саме -позов про выдмову у перерахунку. Єто, на мой взгляд, говорит о том, что нужно прикладывать все справки, какие есть(и про грудное вскармливание тоже) и просить о "поважности" причин.  

а ещё в одном я читала, типа "посилання позивача, що выдповыдач не виконав обовьязок та не повыдомив про призначення не можна вважати поважною причиною, оскільки  поважними причинами визнаються лише такі обставини, які є об'єктивно непереборними, не залежать від волевиявлення особи та пов'язані з дійсними істотними перешкодами чи труднощами для своєчасного звернення до суду та підтверджені належними доказами.

А кто-то здесь на сайте говорил, что в Харькове хорошие решения....


« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2009, 13:27:33 от antonsherkkkk » Записан
НАТАСЬЯ
Глобальный модератор
Специалист
*****


Карма: 34
Offline Offline

Город: г.Мариуполь
Дата рождения ребенка: 17.04.2007г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: Суд ПИ - отказ 26.05.11-апелляция
Сообщений: 451


Просмотр профиля
« Ответ #4339 : 03 Ноябрь 2009, 13:32:37 »

Может кому и пригодится.
Да, много, но все нужное.
1. Спасибо, очень полезно, но, как утверждают упсзн, вопрос стоял не о том нужн ли выполнять Наказ 453.
А о том, что в суде нельзя посилатись на норми, которые не обнародованы в ОВУ или Курьере, а те Наказы, что не зарегестрированы в минюсте - не публикуют. Я специально искала, но не нашла...увы
А где это написано? В КАСУ?
Если они не опубликованы и не зарегистрированы, то они не теряют своей нормативноси.
Записан

irisa_2804
Член ВГО
Эксперт
*****

ИРИНА


Карма: 31
Offline Offline

Город: г. Первомайский Харьковской обл
Район: Первомайский
Дата рождения ребенка: 28 января 2007
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: ПИ, апеляции - полный отказ. Отправлен формуляр в ЕСПЧ
Сообщений: 515


Просмотр профиля
« Ответ #4340 : 03 Ноябрь 2009, 13:54:44 »

да к сожалению в Харькове ейчас все режут по срокам. Ведь как-то надо экономить деньги бюджетные. Пусть пишут. будет больше "+" в Европе, на наше "честное" и "безпрестрастное" правосудие расчитывать не приходится
Записан

Tonyka
Член ВГО
Пользователь
*****


Карма: 17
Offline Offline

Город: Мариуполь
Район: Жовтневый
ФИО судьи: Помогайбо В.О.
Дата рождения ребенка: 01.12.2005
Стадия процесса: Отослала ап. жалобу
Сообщений: 156


Просмотр профиля
« Ответ #4341 : 03 Ноябрь 2009, 14:07:14 »

Девочки, а Европейский не откажет, если 3 национальных суда именно по срокам откажут? Что-то я заволновалась...  blush2
Записан

НАТАСЬЯ
Глобальный модератор
Специалист
*****


Карма: 34
Offline Offline

Город: г.Мариуполь
Дата рождения ребенка: 17.04.2007г.
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: Суд ПИ - отказ 26.05.11-апелляция
Сообщений: 451


Просмотр профиля
« Ответ #4342 : 03 Ноябрь 2009, 15:03:12 »

Для начала нужно пройти эти ВСЕ 3 СУДА...
Записан

irisa_2804
Член ВГО
Эксперт
*****

ИРИНА


Карма: 31
Offline Offline

Город: г. Первомайский Харьковской обл
Район: Первомайский
Дата рождения ребенка: 28 января 2007
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: ПИ, апеляции - полный отказ. Отправлен формуляр в ЕСПЧ
Сообщений: 515


Просмотр профиля
« Ответ #4343 : 03 Ноябрь 2009, 15:09:52 »

Вот и рушится система доказу по срокам от СуммАнны посторенная на том, что предмет нашего позову другой  - а саме -позов про выдмову у перерахунку. Єто, на мой взгляд, говорит о том, что нужно прикладывать все справки, какие есть(и про грудное вскармливание тоже) и просить о "поважности" причин.  

а ещё в одном я читала, типа "посилання позивача, що выдповыдач не виконав обовьязок та не повыдомив про призначення не можна вважати поважною причиною, оскільки  поважними причинами визнаються лише такі обставини, які є об'єктивно непереборними, не залежать від волевиявлення особи та пов'язані з дійсними істотними перешкодами чи труднощами для своєчасного звернення до суду та підтверджені належними доказами.

А кто-то здесь на сайте говорил, что в Харькове хорошие решения....




В какой-то степени Вы может быть и правы, но в ходотайствах можно просить востановить срок  для обращения в суд или не применять годичныя срок, основываясь на том,что просим сделать переасчет. А ТАКЖЕ то, что сроки   в этом деле совершенно не применимы   и вот уже этот факт, который игнорируется в наших судах нужно будет выдвигать в Европе.


И кстати насчет досудебного урегулирования. Дожны быть именно решения что на наше заявление в УПРАВЛЕНИЕ, что на на наши жалобы, т.е. надо говорить, что УПРАВЛЕНИЕ И ГУ надали ответ не по форме, а именно то что было  не обращение, а заявление и СКАРГА в ГУ (скорее всего надо будет приложить в делу)

взяла по аналогии в ПФ т.к. у нас именно на скарги дается ответ в виде решения с соответсвующей формы: на вашу скаргу надыслану ... надаэмо рышення щодо....  с соответсвующем вирішено
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2009, 15:17:02 от irisa_2804 » Записан

Tonyka
Член ВГО
Пользователь
*****


Карма: 17
Offline Offline

Город: Мариуполь
Район: Жовтневый
ФИО судьи: Помогайбо В.О.
Дата рождения ребенка: 01.12.2005
Стадия процесса: Отослала ап. жалобу
Сообщений: 156


Просмотр профиля
« Ответ #4344 : 03 Ноябрь 2009, 15:42:03 »

Красным - это то, что считают предметом позову апел.судьи

Если так считают ап. суды, это не значит, что так правильно. В реестре огромное кол-во "смешных" решений, им не важно, что написать в решении, главное-отказать. И система СуммАнны никак этим не рушится, всё чётко и верно.

По поводу досудебного... Читаем и вникаем в каждое слово:
"Якщо законом встановлена можливість досудового порядку вирішення спору і позивач скористався цим порядком, то обчислення строку звернення до адміністративного суду починається з дня, коли позивач дізнався про рішення суб'єкта владних повноважень за результатами розгляду його скарги на рішення, дії або бездіяльність суб'єкта владних повноважень."

За результатами розгляду Скарги нам и прислали ответ!
 Т.е., тот ответ, что нам даёт Головне, и есть результатом рассмотрения нашей жалобы, это его решение по нашей жалобе.
Покажу на своём примере:
на мою Скаргу мне прислали ответ из Главного, сбоку в самом начале написано: "Про надання роз*яснення". Дальше идёт само разъяснение, но при этом, в конце написано:
"Якщо Ви не згодні з прийнятим рішенням, оскаржити його Ви маєте право у судовому порядку на підставі ч.1, 3 ст.16 ЗУ "Про звернення громадян".

Уже всё ясно! Но для убедительности заглянем в ту самую статью, которую нам указали:
Стаття 16. Розгляд скарг громадян
1.Скарга на дії чи рішення органу державної влади, органу місцевого самоврядування, підприємства, установи, організації, об'єднання громадян, засобів масової інформації, посадової особи подається у порядку підлеглості вищому органу або посадовій особі, що не позбавляє громадянина права звернутися до суду відповідно до чинного законодавства, а в разі відсутності такого органу або незгоди громадянина з прийнятим за скаргою рішенням - безпосередньо до суду.

3.Скарги на рішення загальних зборів членів колективних сільськогосподарських підприємств, акціонерних товариств, юридичних осіб, створених на основі колективної власності, а також на рішення вищих державних органів вирішуються в судовому порядку.

Вот и всё! Это и есть прийняте за скаргою рішення!
Кого не убедила? Подмигивающий
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2009, 15:48:20 от Tonyka » Записан

irisa_2804
Член ВГО
Эксперт
*****

ИРИНА


Карма: 31
Offline Offline

Город: г. Первомайский Харьковской обл
Район: Первомайский
Дата рождения ребенка: 28 января 2007
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: ПИ, апеляции - полный отказ. Отправлен формуляр в ЕСПЧ
Сообщений: 515


Просмотр профиля
« Ответ #4345 : 03 Ноябрь 2009, 15:49:43 »

http://reyestr.court.gov.ua/Review/5077720
это решение того же Харьковского апеляционного по детям войны. Решение ПИ отменено в части с мая 2008 года в размере 30%.
1. ВОСТАНОВЛЕН срок на обращение и удовлетворено половина 2007 года и половина 2008 года в размере 20% надбавки. Так что который раз уюеждаемся сколько судей столько и мнений.
И основное на что надо делать ударение, что пособие  - это основной источник доходов.
Записан

guess
Эксперт
******

Карма: 37
Offline Offline

Статус: Застрахованная (нный)
Сообщений: 706


Просмотр профиля
« Ответ #4346 : 03 Ноябрь 2009, 17:43:53 »

Отписалась в "Впечатлениях от суда". Судья убрала у меня второго ответчика,  оставила только Департамент, а районные управления убрала, тк. они не юр.лицо.(мои аргументы по тому. что это противоречит КАСУ отмела, но все есть в деле в письменном виде) А Департамент у меня был той организацией,  куда подавалась СКАРГА (те. вышестоящей организацией). И что теперь со сроком делать?Ответчик,  кстати,  указал, что срок пропущен.
PS/Грустно....Написала себе плакат чтоб ходить мимо и все время читать и вбивать в голову: "Только слабаки уступают в том, в чем считают себя правыми"...но пока все равно грустно...
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2009, 18:27:23 от guess » Записан
КлубничкаВероничка
Член ВГО
Эксперт
*****

Евгения


Карма: 38
Offline Offline

Город: Харьков
Район: Ленинский
ФИО судьи: Викторов В.В.:2007-2009года, Бегунц А.О.:2010год
Дата рождения ребенка: 25.06.2007
Статус: Застрахованная (нный)
Стадия процесса: Дело в ВАСУ... Ждем у моря погоды...
Сообщений: 737


Просмотр профиля
« Ответ #4347 : 03 Ноябрь 2009, 18:29:57 »

Была сегодня в Центре по нарахуванню. Краем глаза увидела объявление(примерно такое): "Обращаем внимание на то, что срок исковой давности составляет три года, поэтому справки по начисленным и выплаченным суммам даем только с 2006года"...

Была в суде. посмотрела материалы дела. Прошлое заседание началось в 14-00 (даже позже), а по протоколу  - часов с 11! Может и раньше, не обратила внимание... Это случайно не есть фальсификацией судебного процесса?
Записан




Состав преступления не имеет значения, имеет значение состав суда.(с)А. Вайнер.
лорка
Глобальный модератор
Эксперт
*****


Карма: 34
Offline Offline

Город: Винница
ФИО судьи: Старинщук О.В.
Дата рождения ребенка: 2008г
Стадия процесса: коммунифиц.жалоба в ЕСПЧ Жду решения .
Сообщений: 805


Просмотр профиля Email
« Ответ #4348 : 03 Ноябрь 2009, 20:09:09 »

Об отмене помощи УТСЗН должно уведомить письменно в течении пяти дней после принятия решения.

Начальству можете "пригрозить", что обратитесь в прокуратуру. В Постанове 1751 есть статья:
51. Посадові особи органів, що призначають і виплачують державну допомогу сім'ям з дітьми, винні у порушенні законодавства про державну допомогу сім'ям з дітьми, несуть відповідальність згідно із законом.




Спасибки за ответ,я вот так и настраиваюсь.Зделала еще выписки из наказа Мин.труда о прекращении выплат соц.помощи .Будем бороться завтра.Еще у них должно быть Решение и Протокол о прекращении,и конечно все пришито к дело и записано в соответствующий журнал.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2009, 20:15:44 от лорка » Записан

Суди меня судья неправедный!!!
MeduzaGorgona
Член ВГО
Пользователь
*****

Карма: 13
Offline Offline

Стадия процесса: ОС 05.05.2010
Сообщений: 171


Просмотр профиля
« Ответ #4349 : 03 Ноябрь 2009, 20:33:04 »

Где-то в образцах прочитала такое:
Згідно ст.5 Сімейного кодексу України держава охороняє сім’ю, дитинство, материнство, батьківство, створює умови для зміцнення сім’ї. Держава створює людині умови для материнства і батьківства, забезпечує охорону прав матері та батька, матеріально і морально заохочує і підтримує материнство і батьківство. До вимог, що випливають із сімейних відносин, позовна давність не застосовується відповідно до ст.20 Сімейного кодексу України.
Как это можно использовать по срокам давности в нашей ситуации?
Записан
Страниц: 1 ... 285 286 287 288 289 [290] 291 292 293 294 295 ... 487   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.12 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | Sitemap Rambler's Top100 ���������� ������
Страница сгенерирована за 0.543 секунд. Запросов: 21.